Сегодня обсуждается: Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации Сегодня читается: ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать
ОПРАШИВАЕМ: С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему
Отправлено: 08.04.10 12:20. Заголовок: А нужны ли нам сапожники? Спрос на профессии в ролевых играх.
Тема опять же не новая, но хочу чтобы мы взглянули на неё несколько под другим углом.
Сколько раз мне приходилось видеть жалобы администраторов на то, что к ним идут одни наёмники. Когда наёмники не приходят, но есть множество магов и воинов, я слышал пожелания, что бы появились какие-нибудь целители и жрецы. А в последнее время частенько вижу как многим не хватает обычных кузнецов, сапожников, портных и прочего "простого" люда. И тогда у меня появляется резонный вопрос, а так ли они вам нужны на ролевой? Сколько раз вы составляя сюжет думали над тем, что главный герой будет не воином или магом, не политиком или вором, а скажем швеёй? Может быть представителей обычных мирских профессий нет попросту потому, что на форумах не создаётся на них спроса? Как вы считаете?
Отправлено: 08.04.10 12:59. Заголовок: Herr Gift пишет: об..
Herr Gift пишет:
цитата:
обычных кузнецов, сапожников, портных и прочего "простого" люда
Простите, а что они с ним делать будут? Я понимаю, что сюжет можно для кого угодно и под кого угодно написать и выпихать его в этот сюжет пинками, но... любая история крутится вокруг необычных личностей. Тех самых, что способны зажечь и загореться сами. Ок, если это кузнец, который в трудный для родной деревни час собрал народ, взял вилы и пошел давать люлей, или если это знаменитый оруженик - это прекрасно. Если он - увалень, кующий тихо плуги в своей деревеньке... чем он вам так необходим? Herr Gift пишет:
цитата:
Сколько раз мне приходилось видеть жалобы администраторов на то, что к ним идут одни наёмники.
А мне не приходилось. То есть, я считал, что эти времена прошли =) Herr Gift пишет:
цитата:
Сколько раз вы составляя сюжет думали над тем, что главный герой будет не воином или магом, не политиком или вором, а скажем швеёй?
Разве что он будет швеей изначально, чтобы потом выдернуть его из привычного мира и устроить ему полный абокралипсис. А сюжет, который крутится всю дорогу вокруг бытовых неприятностей и пропавших ниток... для ценителей =) И да, смотря какой сюжет и жанр. В хорроре мне будет приятно гробить простых несчастных ребят. В фэнтези... тем более, в эпической, простите, нахрена мне швеи? Как массовка? Herr Gift пишет:
цитата:
потому, что на форумах не создаётся на них спроса?
Меня всегда забавляли стенания, вроде "почему нигде нет обычных, серых людей". Я скажу - правда, это для нас не все лестно будет. а) на обычных людей мы и в жизни насмотримся, людям тут сказку подавай. Страшную или нет, но сказку. б) повторю, что сюжет крутится вокруг ярких личностей. И чем в нем "обычнее" кто-то, тем больше шансов, что ему будет не с кем, негде и незачем играть. Быть своего рода НПЦ, к которому прибегают что-то починить - мало удовольствия, если это не игра про детектив в средневековом городке и не тот же хоррор. Herr Gift пишет:
цитата:
что бы появились какие-нибудь целителей и жрецов
Вы торопились, Герр Гифт ;) Простите мое занудство.
Резюмируя, мне эта проблема кажется надуманной. Возможно, субъективно, ибо передо мной никогда не вставала. По неизвестным мне причинам. Если же рассуждать теоретически, то востребованность "обычных людей" зависит от жанра игры. Не от сюжета, от жанра.
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
2
Отправлено: 08.04.10 13:22. Заголовок: Herr Gift пишет: ко..
Herr Gift пишет:
цитата:
колько раз вы составляя сюжет думали над тем, что главный герой будет не воином или магом, не политиком или вором, а скажем швеёй?
*вспоминает Гильдию Белошвеек и ржот*
А вообще... Мне где-то доводилось писать, что персонажи не должны быть равны между собой, это вполне естественно. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Читать как белошвека *гнусный гогот* штопает носки ну никому не интересно, я считаю. Помню, одно время была мода на "простых людей". Ничего хорошего из этого не вышло. Мастерам, которые стенают от наплыва наемников и Ко, можно посоветовать только лучше работать над списком персонажей, требований и большими жЫрными буквами написать, кто нужен, а кто ну вообще не ко двору.
Отправлено: 10.04.10 16:15. Заголовок: А у меня привычка.....
А у меня привычка... приходить на игру с готовым квестом. ну и да, читать раздел вакансии, но в любом случае - свой квест всегда будет. Чтобы не бегать за админами "развлеките, придумайте"... )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет