Первая в своем роде Гильдия игроков форумных ролевых приветствует Вас! Приходите, осваивайтесь и занимайте достойное место в мире форумных ролевых игр.


П Р А В И Л А

F.A.Q.

ЭКЗАМЕН

РЕКЛАМА

14.03.2010 - Открытие Гильдии

20.03.2010 - Введена система каталогизации игроков по игровому стажу


24.03.2010 - Интервью с Мастерами "Мельниц Агнир'Тесса" читаем здесь

31.03.2010 - Тема форума Мельницы Агнир`Тесса перенесена в раздел "Администрация рекомендует". Наши поздравления!






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх
Идея создания Гильдии, а также дизайн и оформление принадлежат Ольгерду a.k.a. Prince Charming.

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


Оригинальная идея оформления - форумы на хостингах afterfate© и invisionfree©. Идея переноса оформления на русскоязычные форумы xmengame©

Гильдия Игроков Форумных Ролевых 2010©
Сегодня обсуждается:
Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации
Сегодня читается:
ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать

ОПРАШИВАЕМ:
С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему


АвторСообщение
Строгий и справедливый




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:36. Заголовок: "Агнир'Тесс: хочу свой мир". Интервью с Мастерами и создателями знаменитых "Мельниц".


Первыми, попавшими в сети интервью Гильдии, оказались Мастера "Мельниц Агнир'Тесса" Lynx Rousse и Mindtraveller. Оба, а точнее, обе создательницы известной ролевой весьма подробно рассказали нам об особенностях прекрасного и яркого мира Агнир'Тесс.
Итак, мы начинаем.


ГИФР: Насколько сложно вот уже год вести один и тот же проект? Не наступает пресыщение? Что служит глотком воздуха в бездне хитросплетений сюжета?

Lynx Rousse: Не очень. Это любимое хобби, оно мотивирует в процессе. Иногда наступает усталость, но стоит сделать небольшой перерыв, как снова тянет обратно.

Mindtraveller: По мне, так год – совсем небольшой срок для игры, если честно. А так как игроки подобрались хорошие и интересные, некоторые пришли на игру со своими идеями, то сюжет как-то плавно перетекает, и сам по себе служит отдушиной. Игра это вообще способ расслабиться и отвлечься, так зачем заниматься тем, что еще и надоедает?

ГИФР: То есть, для Вас форумные ролевые - хобби?

Lynx Rousse: Да, конечно. Так называемые «профессиональные» игры и «профессиональные» игроки для меня загадка. Профессия подразумевает профильное образование и стабильный доход, о чем в данном случае говорить не приходится.

Mindtraveller: Конечно, хобби. А что же еще?

ГИФР: Есть ли в этом увлечении, на Ваш взгляд, положительные стороны? Которые служат своеобразным оправданием - мол, я не бездельничаю - это - и далее Ваше мнение.

Mindtraveller: Пожалуй, что не дает превратиться с концами в косноязычного уродца.

Lynx Rousse: Что касается оправданий – мы же не упрекаем себя, когда тратим время на книги, онлайн-игры или походы в кино? Но, безусловно, качественная ФРПГ развивает умение работать со словом, подтягивает слог и позволяет наработать навыки построения сюжета. Да и контакты с людьми, которые разделяют ваши интересы, не стоит сбрасывать со счетов.

ГИФР: Как известно, все имеет свою основу и причину. Прочитанная книга, услышанная история, сон, мелодия - источником вдохновения может быть все. Хотелось бы узнать, что стало таковым для Мельниц, и чем они продолжают подпитываться?

Mindtraveller: Ну, насколько я помню, ничего конкретного. Просто: «Черт, хочу свой мир». Отсюда и начали плясать.

Lynx Rousse: Мир родился очень естественно, без особого напряжения. Не смогу назвать конкретные произведения, которыми мы вдохновлялись – образ там, образ здесь, вот и результат.
Сейчас Агнир’Тесс отделился от нас, и живет своей жизнью, в чем большая заслуга наших замечательных игроков. Очень мотивирует общение с ними, у многих полно собственных свежих идей, которые мы стараемся воплощать. И, конечно, с форумом связан целый пласт книг, песен, рисунков и фотографий, всего и не перечислишь.

ГИФР: В Агнир'Тессе живут люди, дварфы и оборотни. Что сподвигло Вас именно на такое странное сочетание? В обход вампиров и эльфов?

Lynx Rousse: Вампиров и эльфов я считаю манчевыми и надоевшими донельзя расами. Всесилные вампиры и распрекраснейшие перворожденные нам на игре не нужны.
А почему было выбрано такое сочетание… Ну, от людей никуда не деться, дварфов мы с сомастером нежно любим за колоритность, а оборотни – чтобы не было скучно. Оборотни, кстати, это по сути три разные расы. Медведи (бары), кошки (фелисы) и верфольфы совсем не похожи.

Mindtraveller: Коллега настаивала на отсутствии эльфов, а я, в свою очередь, вампиров. Все саги о вампирах и порожденные ими штампы и банальности вызывают нервную почесуху. Для меня лично наличие вампиров – нечто вроде плохого тона. Скажем так, для массовости и привлечения народа. Да и, думаю, данная раса весьма далека от классики фэнтази.
Многие могли бы сказать, что и за оборотнями водится такой же набор грехов, так что постарались внести некую оригинальность в описание данной расы. Надеюсь, у нас получилось.

ГИФР: Почему за основу культуры баров была выбрана славянская культура? Согласитесь, схожесть есть - начиная от имен и заканчивая некоторыми обычаями. На мой взгляд, Мельницы обладают особенностями исключительно западноевропейского фэнтези и, вообще, европейской культуры. Введение островка "славянщины" было спонтанным? Продуманным? Согласовалось с общей идеей и так небольшого мира?

Mindtraveller: Об этом лучше расскажет мой сомастер, идея ее, я не при чем. :)

Lynx Rousse: Да, бары списаны со славян, не буду отрицать. Родина баров - это замкнутое пространство, локальная цивилизация, которая развивалась по своим законам гораздо медленнее, чем остальной мир. Мы решили, что для основательных медведей в своем мирке славянская культура подойдет как нельзя лучше. Решение было вполне зрелым.
Нужно сказать, что мир Агнир’Тесс достаточно велик территориально, и изначально игровое пространство было широким. С течением времени мы поняли, что игра «размазывается» по игровому полю, пропадает динамика сюжета и постепенно сузили игровые действия до двух городов. В Осеннем лесу был отыгран достаточно продолжительный квест, но сейчас он закрыт для игры.

ГИФР: Название "Мельницы Агнир'Тесса" отсылает нас к высшим силам этого мира. Вы планируете их введение в игру?

Lynx Rousse: Уже. Временами у Них кончается терпение, и Они начинают активно вмешиваться в жизнь своих последователей.

Mindtraveller: Без них уже не обошлось – на форуме есть несколько отыгрышей, где в дело вмешивались Боги. Они у нас господа и дамы с характерами.

ГИФР: Вы планировали сделать богов игры полноправными игроками?

Mindtraveller: Нет, не думаю. Легальный манч нам ни к чему, пусть лучше уж будут НПС.

Lynx Rousse: Нет, нет, ни в коем случае, зачем провоцировать людей на манч? Да и в сюжете места для них не будет.

ГИФР: Практика показывает, что одной игрой затруднительно охватить все слои общества мира. В Мельницах, как мне показалось, преобладают аристократия и политические интриги. Почему была выбрана именно эта прослойка общества? Чем выше пост - тем больше ограничений, и бродяга может более свободно существовать и перемещаться в мире, нежели граф.
Были попытки Мастеров охватить и другие слои общества? И к чему они привели?


Lynx Rousse: Вы правы, у нас действительно много политики и интриг. Обусловлено это тем, что, на мой взгляд, у аристократа гораздо больше возможностей, чем у простого крестьянина, следовательно, играть гораздо интереснее.
Целенаправленных попыток внедрить другие слои общества не припомню, но на форуме достаточно простых персонажей, да и криминальный мир представлен достаточно полно.

Mindtraveller: Давно считаю, что концепция «все персонажи равны между собой» в корне не верна. Если, конечно, вы хотите создать нечто близкое к реальному социуму. Стратификация и расслоение – естественное явление. Также считаю, что для нашего мира жизнь высшего света куда как интереснее быта. Многие радости преумножают многие печали, а значит, куда как больше простора для раскрытия персонажа.
Дело даже в том, что игра просто не рассчитана на свободное «поди туда, не знаю куда, принести то – не знаю что». Вы, конечно, вполне можете написать крестьянина, который честно трудится на своем наделе. Но вам просто не с кем будет играть. На этом попытки и ограничились – решили, что распылять игровое пространство суть не верно.
А насчет свободы передвижения… Что ж, у нас есть несколько дворян с отменными маргинальными наклонностями.

ГИФР: Каково Ваше мнение - если бы Мельницы можно было охарактеризовать фразой или предложением, выражающим общую направленность и жанр - что бы это было?

Mindtraveller: Сложно сказать. Не классическое фентэзи в полном смысле, не эпическое… Также меня смущает некоторая проекция исторических реалий.

Lynx Rousse: Фентези средневекового города: интриги и приключения.

ГИФР: Насколько мне известно, Мастеров на Мельницах двое. Насколько часто возникают конфликты, если возникают?
Как распределяются Ваши роли при создании мира? Вы творите наравне? Или же взаимодополняете друг друга в плане "хаос-порядок", "искусство-наука", "разум-чувства"?


Mindtraveller: Да возникают, конечно, куда без этого. Стараемся решать без вовлечения кого-либо. Вроде справляемся.
Четкого разделения нет по поводу создания чего-либо – кому что интереснее, тот тем и занимается. Другое дело, когда речь идет о консультациях: каждый отвечает на вопросы по своим текстам и сферам, которые эти тексты освещают.

Lynx Rousse: Все мы люди, поэтому, конечно, периодически возникают. Решаем как нормальные цивилизованные люди – обсуждениями и компромиссами. Когда не удается найти точки соприкосновения – апеллируем к мнению игроков.
Мир – абсолютно точно творчество двоих. Я не думаю, что кто-то из нас вложил в Агнир’Тесс больше. Еще в самом начале мы разделили мир на «сферы влияния», и это прижилось. Например, магию писал мой сомастер, ее слово в этой области решающее. Зато религия – полностью мое детище, я за нее и отвечаю. Такое разделение, кстати, позволяет избежать лишних конфликтов.

ГИФР: На Мельницах играет немалое количество игроков, и играют они качественно. Насколько сложно уследить за всем многообразием ролей и характеров? Может быть, есть советы начинающим?

Lynx Rousse: Сложно. Но интересно. Это как собирать большой и сложный пазл со множеством не всегда подходящих друг к другу деталей – что-то приходится подпиливать, что-то наращивать, но в результате получается красивая картинка.
Совет один – не кидайте игроков на произвол судьбы, но и не пытайтесь тащить за собой на буксире. Если видите, что человек мечется на форуме, но не может найти место в сюжете, помогите ему, но не в форме категоричного указания. Выясните, что его интересует, чего он хочет от игры, и плавно введите в одну из сюжетных линий.

Mindtraveller: Нам в этом плане, я считаю, повезло – люди хорошо чувствуют своих «подопечных», так что глобальных разногласий с заявленным в анкетах я припомнить не могу. Но были случаи, когда игроки переживали из-за того, что считали, что пишут вразрез с характерами своих героев. На это могу сказать, что очень трудно прочувствовать персонажа, которым ни разу не играл и вполне естественно, что со временем характер начинает чуть расходиться с первоначальным. На это уже влияют два фактора: игровые события и понимание игроком своего персонажа.

ГИФР: В какой мере игроки являются соавторами мира? Они подстраиваются под мир или же мир подстраивается под них?

Mindtraveller: Думаю, верно будет сказать, что мы идем друг другу навстречу. Игроки нам очень помогли в самом начале, когда нужно было написать еще довольно много к основному контенту – так, Рассейнд, Оппозиция Мидариса, Гильдия Теней были написаны нашими нынешними модераторами по их собственной инициативе, за что им огромное спасибо.

Lynx Rousse: Есть несколько областей мира, которые прописаны игроками - за что мы им очень благодарны, сейчас эти люди модераторы на форуме. Кроме того, мы вместе пишем мифы, легенды и бестиарий, да и вообще, если вдруг у игрока возникает желание взять на проработку кусочек мира, мы, чаще всего, не возражаем.
Но вновь прибывшим игрокам приходится подстраиваться под тот мир, что есть, потому что мы ценим его цельность и хотим ее сохранить. Если кроить вселенную под каждого новичка, получится невнятный винегрет.

ГИФР: Конфликт Мастеров и игроков вечен - периодически могут возникать моменты, в которых точки соприкосновения найти очень сложно. Как Вы выходите из этой ситуации? И в каких случаях Вы ни за что не уступите, пусть даже и хорошему игроку?

Lynx Rousse: Демократии на форуме нет. Последнее слово будет за нами, потому что об этом мире просто неоткуда больше узнать, кроме как из наших голов и текстов.
Однако, во всех важных вопросах, особенно, организационных, мы всегда учитываем мнение игроков. Когда встал вопрос о смене сервиса, а потом и переходе на эпизоды, были проведены опросы, по результатам которых и принимались решения. Наверное, нам повезло с игроками, я не могу припомнить ни одного крупного конфликта. Живем мирно и дружно.

Mindtraveller: Мастер на то и Мастер, чтобы за ним было решающее слово. Скажем так, мастер должен быть как хорошее начальство – мракобесием и самодурством заниматься не будет, а если идея игрока неплоха, не отдает манчерством и нафталином, а также не противоречит фундаментальным основам игры и мира, то почему бы и нет? Другое же дело, когда идея идет наперерез канонам, тем более, закрепленным в текстах – какой бы интересной ни была, уступок не будет. Не понимаю реплик вроде: «Мы же спорим о несуществующих вещах! Это не математика!» в контексте игры. Зачем тогда вообще описывать мир?

ГИФР: Вы практикуете в игре "разветвленное кураторство", когда Мастера следят за модераторами, ответственными за отдельные аспекты игры, модераторы - за наиболее активными игроками, те - за прочими?

Lynx Rousse: Не совсем так. Всю организационную работу мы успеваем делать сами, да и за игроками особенно следить не приходится.
В модераторах у нас люди, которых можно с полным правом назвать соавторами мира. Они помогают нам, курируя свои области. Например, один из самых старых наших игроков великолепно справился с культурой второй страны, он же продолжает развивать ее. Кроме того, он - наш мастер по боевке.
Второй модератор блестяще вывела структуру и атмосферу Гильдии Теней, она же – автор дизайна и большинства графических элементов.

Mindtraveller: Мастера следят за всеми разом. Модераторы курируют свою сферу: просматривают анкеты персонажей, относящихся к их компетенции, могут высказаться по тому или иному поводу, также затрагивающему их епархию.

ГИФР: На Ваш взгляд, какую роль должны на себя брать Мастера игры? Властителей или же запыленных странников? Будучи королем, к примеру, легче контролировать сюжет, не проявляя при этом прямого вмешательства, как Мастера.

Lynx Rousse: Абсолютно все равно, поскольку мастер контролирует мир отнюдь не через персонажей. Мой основной персонаж на форуме – королева, но исключительно потому, что мне захотелось отыграть такую роль. На контроле над форумом это никак не отражается.

Mindtraveller: Если перефразировать Роберта Асприна, можно сказать: «Если ты игрок, то ты игрок навсегда. Но раз ты мастер – то раз этот лишний». Мое мнение, что мастера должны следить за соответствием отыгрываемого контенту, а также следить, чтобы игрокам было интересно. Пустить игру на самотек то же самое, что и просто уйти с форума – канет в Лету на раз-два. Иной раз напомнить игроку о постах тоже не лишнее порой бывает.
Король ты или не король, но, если мастер настаивает на своем, тем более, обосновано – это совсем другая песня. Главное – всем, в том числе и к себе, предъявлять одинаковые адекватные требования.

ГИФР: Как долго, на Ваш взгляд, может жить ролевая, не превращаясь в бред, постепенно себя изживая?

Lynx Rousse: Пока мастеру интересен собственный мир – ролевая будет жить. Невнимания мир не прощает, гибнет сразу же.

Mindtraveller: Вопрос крайне сложный, если говорить о времени. Все-таки везде пишут с разной скоростью – другой вопрос, что, если сильно затянуть процесс, желание играть может пропасть. Так что, пока у мастеров и игроков есть идеи и желание писать, мир будет жить. Одно поколение персонажей можно сменить другим и, соответственно, будут и новые сюжеты – было бы желание.

ГИФР: Хентай, яой и прочие непотребства. Каково Ваше отношение к подобному? Допустите в своей игре наличие гомосексуальных связей/сцен, и насколько откровенным может быть описываемое?

Mindtraveller: Рейтинг игры R, так что попросим воздержаться. Личное отношение… не самое теплое. А к вопросу об откровенности сцен скажу лишь, что отыграть подобное красиво, а не так, чтобы потом тянуло помыть глаза и выкинуть мозг вместе с воображением на помойку очень и очень трудно.

Lynx Rousse: Я достаточно терпимый в жизни человек, но к хентаю, яою и прочему на игре отношусь крайне отрицательно. Мода и мусор, причем некачественный. Другое дело, что игрок волен наделять персонажа той ориентацией, какой считает нужным. Мы не настаиваем на стандарте, но всплеска гомооринтированных персонажей на форуме я не припомню.
Вопрос откровенности решается рейтингом. У нас R – это значит, что эротические сцены, сцены насилия допустимы, но порнографии и кишок по стенкам нет, не было и не будет.

ГИФР: Мельницы известны серьезным отбором анкет и игроков - это предполагалось изначально? Сформировалось в процессе? Как Вы оцениваете игроков? Что для Вас может сыграть решающим фактором при принятии?

Mindtraveller: Да, так было задумано изначально – никаких полумер и быть не могло. Решили, что если сделать поблажку одному, то сработает как магнит, притягивающий тех, кого видеть бы не хотелось. Простите мне мой снобизм.
Лично мое мнение, хотя коллега со мной не соглашается, что игрока можно оценить по сообщению в «Консультациях», где он просит придержать персонажа или выясняет какие-либо нюансы, еще не видя анкеты. По-моему, практика эту теорию только подтверждает.
А уж игрока по анкете оценить и того легче- смог ли человек создать цельный образ? Смог ли выдержать характер и обосновать какие-либо особенности персонажа его жизнеописанием? Хорошая анкета далеко не всегда должна быть большой. Ну, и разумеется грамотность и Великий и Могучий никто не отменял.

Lynx Rousse: Изначально и чуть ли не первым пунктом. Мир – это более чем наполовину игроки, поэтому мы стараемся держать уровень. Лучше меньше, да лучше.
При оценке анкет новых игроков я, в первую очередь, смотрю на качество текста – насколько человек дружит с русским языком, логичен, связно излагает свои мысли. Оценивается его готовность вписаться в мир, это немаловажно. Приходилось заворачивать неплохие с точки зрения качества текста квенты, потому что человек начисто игнорировал реалии мира.

ГИФР: Каков Ваш взгляд на тенденции развития форумных ролевых? В какую сторону идет развитие? В сторону качества? Количества? Что преобладает, и что в дефиците?

Mindtraveller: Если честно, не интересуюсь. Но качественного-то всегда было в разы меньше, чем «конвеерного» - сюда позволю себе включить и игры «средней руки».

Lynx Rousse: Не отважусь давать оценки. К сожалению, не имею возможности следить за развитием всего игрового пространства. Лично мне хотелось бы видеть ролевые по миру Терри Пратчетта, Макса Фрая (нашла только одну), больше стимпанка и городского фентези.

ГИФР: Заимствуете ли Вы что-либо на других ролевых? Это не касается сюжета и персонажей. Скажем, какие-то моменты, улучшающие форум по его структуре и т.д.? Или же Мельницы живут своей, самобытной жизнью?

Lynx Rousse: С моей стороны было бы большой самонадеянностью говорить, что форум развивается в абсолютной изоляции от игрового пространства. Конечно, мы не можем подтвердить абсолютную оригинальность каждого структурного решения и технической детали, но до прямого копирования чужих форумов мы, конечно, не опускаемся даже в этой сфере.

Mindtraveller: Что-то принципиально новое придумать если не невозможно, то крайне сложно да и не нужно, я считаю – ибо это уже будут такие мудреные идеи, что проблем будет больше, чем профита. Но при создании мира за образец не брали ничего, как и при дальнейшем развитии.

ГИФР: Если бы Вам была предоставлена возможность издать свою книгу - была бы она отражением Вашего мира?

Mindtraveller: А почему бы и нет? Мне наш мир весьма симпатичен.

Lynx Rousse: Возможно. А может быть, взялась бы за что-нибудь новое.

ГИФР: Вы могли бы творить в соавторстве и дальше? Скажем. создавать дальнейшие проекты ролевых? Или же хотели бы постараться создать нечто обособленное от коллеги?

Mindtraveller: Мы неплохо сработались, так что и в дальнейшем проблем не возникнет, думаю. Так почему бы и нет?

Lynx Rousse: Что касается ролевых проектов, то да, безусловно, тут работа в команде мне в радость, да и результат получается внушительнее.
Если говорить о собственном творчестве вне ФРПГ, то тут я, пожалуй, предпочту гордое одиночество.

ГИФР: В заключение хочу Вас поблагодарить за подробное и интересное интервью. В самом деле, Вы составили очень талантливый и сильный дуэт. Мельницам - процветания и грамотных игроков, Вам - творческих успехов - и продолжайте творить!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


Строгий и справедливый




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 21:31. Заголовок: Комментарии к интерв..


Комментарии к интервью и дальнейшие вопросы к Мастерам приветствуются.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 01:14. Заголовок: Хотелось бы задать н..


Хотелось бы задать несколько вопросов:
1) Как-то на одном форуме была дискуссия о том, что авторские миры по-немного вымирают. Зато как грибы после дождя лезут игры по "Сумеркам", борделям и прочей массовки, качество игры там в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Ваше мнение, как мастеров, время авторских миров проходит или нет?
2) Что нужно знать начинающему администратору? В чем все же залог успеха?
3) В чем в преимущество авторского мира от каноничного?
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 11:06. Заголовок: Ольгерд пишет: Втор..


Ольгерд пишет:

 цитата:
Второй модератор блестяще вывела структуру и атмосферу Гильдии Теней, она же – автор дизайна и большинства графических элементов.


*сидит, довольное*
Ну интересно же, значит есть смысл делать =)
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
В чем в преимущество авторского мира от каноничного?


Можно я скажу?)
Прежде всего преимущество авторского мира перед каноничным состоит в том, что ты всяко лучше знаешь его реалии, чем реалии мира, написанного другим человеком. А если не знаешь, то волен додумать и не стыдиться этого, творение-то твое.
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Что нужно знать начинающему администратору?


Русский язык? Для начала.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 11:39. Заголовок: СвободнаяПтица 1) Х..


СвободнаяПтица
1) Хороших игроков меньше, чем плохих и посредственных. Спрос, собственно, рождает предложение. Авторский мир предполгает большую ответственность и, уж если на то прошло, навыки, но, надеюсь, пока есть хорошие игроки, посредственность не возобладает.

2) Усердие и да, базовые навыки. Лично мне доводилось знавать мастеров, которые писали "рассы", а на замечания отвечали: "О, мы так привыкли и сроднились с этим написанием..."

3) Соглашусь с nyarly, +1, как говорится.

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Строгий и справедливый




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 12:35. Заголовок: nyarly, не будем отб..


nyarly, не будем отбирать у Мастеров право ответа на вопросы. Вы можете создать отдельную тему, в которой выразите Ваше мнение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 13:17. Заголовок: Ольгерд Прошу проще..


Ольгерд
Я искренне прошу прощения.
Впрочем, отбить право здесь довольно сложно, ибо сколько людей - столько и мнений, ответы же мастеров от этого не перестанут быть интересными всем.
Тем не менее, больше не буду.
Ольгерд пишет:

 цитата:
Вы можете создать отдельную тему, в которой выразите Ваше мнение.


О нет, рановато еще, но за предложение спасибо.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 13:28. Заголовок: 1) Как-то на одном ..



 цитата:
1) Как-то на одном форуме была дискуссия о том, что авторские миры по-немного вымирают. Зато как грибы после дождя лезут игры по "Сумеркам", борделям и прочей массовки, качество игры там в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Ваше мнение, как мастеров, время авторских миров проходит или нет?


Создавать авторский мир интересно, но вести его сложно. Авторский мир - это много писать мастерам и много читать игрокам. Поэтому нас никогда не будет много. Но при этом, я не вижу, чтобы авторские миры куда-то уходили. Они просто занимают свою нишу, игроки, которые любят играть на подобных форумах, никуда не деваются.

 цитата:

2) Что нужно знать начинающему администратору? В чем все же залог успеха?


На момент создания Мельниц я имела около пяти месяцев игрового стажа. Это немного. Поэтому я согласна с коллегами - начинающему мастеру нужно знать русский язык и иметь много-много желания вырастить свое детище.


 цитата:
3) В чем в преимущество авторского мира от каноничного?


В чем преимущества красного цвета над зеленым? Это просто два разных жанра, по моим ощущениям

Спасибо вам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 13:31. Заголовок: Ольгерд пишет: nyar..


Ольгерд пишет:

 цитата:
nyarly, не будем отбирать у Мастеров право ответа на вопросы. Вы можете создать отдельную тему, в которой выразите Ваше мнение.


Этот человек очень много сделал для форума, это один из наших модераторов. Решать, конечно вам, но я была бы рада, если бы вы оставили nyarly возможность отвечать на вопросы вместе с нами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Строгий и справедливый




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:03. Заголовок: nyarly пишет: Я иск..


nyarly пишет:

 цитата:
Я искренне прошу прощения.
Впрочем, отбить право здесь довольно сложно, ибо сколько людей - столько и мнений, ответы же мастеров от этого не перестанут быть интересными всем.
Тем не менее, больше не буду.


nyarly, все в порядке. Если Мастера не возражают - будем рады Вашим комментариям.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 10:51. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать всегда любые статьи можно полностью интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 17:03. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


Купить с большой экономией замороженные полуфабрикаты в Обнинске для бизнесменов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России