Первая в своем роде Гильдия игроков форумных ролевых приветствует Вас! Приходите, осваивайтесь и занимайте достойное место в мире форумных ролевых игр.


П Р А В И Л А

F.A.Q.

ЭКЗАМЕН

РЕКЛАМА

14.03.2010 - Открытие Гильдии

20.03.2010 - Введена система каталогизации игроков по игровому стажу


24.03.2010 - Интервью с Мастерами "Мельниц Агнир'Тесса" читаем здесь

31.03.2010 - Тема форума Мельницы Агнир`Тесса перенесена в раздел "Администрация рекомендует". Наши поздравления!






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх
Идея создания Гильдии, а также дизайн и оформление принадлежат Ольгерду a.k.a. Prince Charming.

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


Оригинальная идея оформления - форумы на хостингах afterfate© и invisionfree©. Идея переноса оформления на русскоязычные форумы xmengame©

Гильдия Игроков Форумных Ролевых 2010©
Сегодня обсуждается:
Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации
Сегодня читается:
ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать

ОПРАШИВАЕМ:
С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 14:58. Заголовок: Игрок и персонаж: вживание в роль


Мне, господа, вот что интересно, коли уж эта тема была затронута.
Кто что скажет, следует ли вживаться в роль, или лучше смотреть на персонажа со стороны? Когда лучше делать так, а когда иначе? И ради чего мы играем, если смотрим на персонажа со стороны - ведь многие играют ради эмоций, что получают в его шкуре?
Давайте обсудим =)



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:11. Заголовок: 1) Я плохо себе пред..


1) Я плохо себе представляю, как отыгрывать кардинально противоположных персонажей, возможно, я плохой актер ;) Но я к примеру, сангвиник и смутно представляю, как себя чувствует меланхолик. С другой стороны - воров же отыгрывают, правда в таком случае, боюсь я в душе вор..
2) Играй да не заигрывайся. Все же стоит разделять реальную и виртуальную жизнь.
3) Совсем жесть начинается, когда человек реализует свои комплексы в игре. И фиг бы с ним, если бы этот вопрос касался только денег. 95% Мэри Сью/Марти Сью - неудачники в жизни. Отсюда и появляются мегаманчи с отговорками: а я чего вы взяли, что модель 90-60-90 не может с двуручником и гранотометом бегать? Я в жизни только так хожу!". Кстати, не вижу ничего страшного в идеальной внешности. По-крайне мере в пределах разумного, а то помню, на одном форуме админ очень долго доказывал игроку, что девушка с ростом 176 и весом в40 кг должна получить серьезные проблемы со здоровьем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:17. Заголовок: Своих персонажей люб..


Своих персонажей люблю, но, зачастую предпочитаю смотреть со стороны. То есть, конечно, переживаю за них и все такое, могу их понять, но совмещение – не мое. Отыграю и противоположного (ну, не полностью. Полностью разных людей, ИМХО, нет) по характеру мне чара, так, что, может быть подобный вид сублимации мне даже на руку играет.
Принципами и комплексами не мучаюсь. Нужен будет зверский убийца – пожалуйста, тихий неадекват – ради бога, «одуванчик» - да на здоровье.


Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:46. Заголовок: Если персонаж состоя..


Если персонаж состоялся, то он самостоятельная личность, которая поступает по своим, а не моим, внутренним законам. Остается описывать его слова и действия.
Что касается характера, то в каждом персонаже есть что-то от автора. Это может быть всего одна черта, остальное - полная противоположность, но без нее с персонажем нет связи.
А полное отождествление рано или поздно закончится обидками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:53. Заголовок: СвободнаяПтица пишет..


СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
что девушка с ростом 176 и весом в40 кг


И это правда. В случае такого соотношения веса и роста это, простите, запущенная дистрофия.
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Но я к примеру, сангвиник и смутно представляю, как себя чувствует меланхолик.


Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека.
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Играй да не заигрывайся. Все же стоит разделять реальную и виртуальную жизнь.


Ну, нет. Мы не об этом, на минуточку. Жизнь в виртуале - это болезнь.
А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша.
Да, как хорошие актеры. Сыграл, отштырился, снял маску и ушел.

Но да давайте поднимем вопрос об умении и неумении снимать маски заодно.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:52. Заголовок: nyarly пишет: Некот..


nyarly пишет:

 цитата:
Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека.


Ну это сугубо мое мнение. Я - не актер ;)
nyarly пишет:

 цитата:
А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша.


Вот именно. ВРЕМЕННОЕ. В любом случае стоит разграничивать свое реальное "я" и персонажа. В момент игры, думать, не как реальный человек, а как твой персонаж. Когда эта грань забывается, мы и получаем, хладнокровных убийц, которые протыкают свою жертву вилкой, а потом долго плачут:"Нет, нет, я не могу его убить, о боже, за что мне это!", хотя персонаж вроде отпетый киллер. О_о

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:29. Заголовок: Меня в последнее вре..


Меня в последнее время больше интересует сюжет, поэтому сначало думаю какой персонаж интересно бы в нём смотрелся.
Что касается взгляда со стороны, если честно не понимаю, что это значит.
Хотя этот вопрос заставил меня серьёзно задуматься. Никогда не вживался в образ, если обозначить это "вживание" как процесс. Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..." Может попробовать?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 00:10. Заголовок: Herr Gift пишет: Не..


Herr Gift пишет:

 цитата:
Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..."


Ну это прямо насилие какое-то. Над собой, ага.
Хотя кто-то может и так делать, не знаю, не пробовал.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 12:04. Заголовок: Я - пропащая душа. В..


Я - пропащая душа. Вжился в роль на все 100, если верить отзывам о моей игре. Однако, я четко различаю грань, где реал, а где игра. Нет, конечно, бывают дни, когда совсем настроения нет из-за происходящего в игре с моим персонажем, но обычно это длится не долго. Не думаю, что стоит отождествлять себя реального с собой выдуманным. Смотреть на себя со стороны не умею. Как это?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:10. Заголовок: Make a wish! Ну вот..


Make a wish!
Ну вот есть два типа игры, в основном, смотрите:
А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое.
б) ты ведешь его, как шахматную фигурку, отстраненно наблюдая и анализируя его действия

Я прошу учесть, что мы сейчас не говорим о патологиях, вроде "мой персонаж это я" и прочем мери-и-марти, а так же не о том, как люди перестают отличать реальность от игры. Мы не говорим об уходе от реальности. Просто о разных типах игры и профите от каждого.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:22. Заголовок: nyarly я за а) ..


nyarly
я за а)

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:25. Заголовок: nyarly пишет: А) ты..


nyarly пишет:

 цитата:
А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое.


Хм. Но ведь и этому типу присуще:
nyarly пишет:

 цитата:
отстраненно наблюдая и анализируя его действия


В любом случае игрок будет наблюдать и анализировать действия своего персонажа, принимать решения и учиться на собственных ошибках.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:49. Заголовок: Короче, вы меня запу..


Короче, вы меня запутали...

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:58. Заголовок: Make a wish! пишет: ..


Make a wish! пишет:

 цитата:
Но ведь и этому типу присуще:


Но второму обычно не присуще испытывать какие-то эмоции совместно с персонажем.
А первый будет анализировать после. Сначала он это все вместе с персонажем переживет.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 14:11. Заголовок: nyarly Хм... Интере..


nyarly
Хм... Интересно. Я думаю, каждый игрок использует как первый тип, так и второй. Когда в игре с его персонажем что-то происходит, игрок ощущает эмоциональный подъем, переживает, иногда отходя от компьютера обдумывает, как поступить и так далее. Когда же его персонаж находится в стабильном положении, так сказать, игрок его просто ведет, отыгрывает то, что требуется, особо не засиживаясь за постом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 23:05. Заголовок: Я хамелион. Пишу пос..


Я хамелион. Пишу пост - влезаю в шкуру героя со всеми потрохами, дописываю, отправляю, возвращаюсь обратно. Мой профит таков - тренирую слог, учусь прописывать разноплановые характеры. В моем трудном, опасном деле это полезно

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 23:45. Заголовок: *чувствует себя стар..


*чувствует себя старухой"
Что есть профит? О_о
Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 01:04. Заголовок: Профит - выгода. Сво..


Профит - выгода.
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек?


Так и подмывает объяснить это фрейдистским мотивом)
Но я в него не верю, так что отвечу пожалуй с рациональной точки зрения. В исторических и ентезийных сюжетах у мужчины больше возможностей, он может влиять на мир напрямую, в то время как женщина лишь через мужчину.
А парню за девушек... кроме банального интереса причин не вижу. Можно конечно углубиться в психология, но я не решусь этого делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 01:34. Заголовок: Herr Gift пишет: А ..


Herr Gift пишет:

 цитата:
А парню за девушек... кроме банального интереса причин не вижу. Можно конечно углубиться в психология, но я не решусь этого делать.


Можно без фрейдизма. Узнать сумеешь ли ты достоверно прописать женский характер. Без подоплеки

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 05:31. Заголовок: СвободнаяПтица пишет..


СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек?


Моя лучшая подруга играет парня. Причем всегда играем на ролевых в паре, поскольку идеально друг друга в этом чувствуем, Хотя, конечно у меня есть другой игрок... Он чувствует меня в парах гораздо точнее, прекрасно знает меня... Но это не к теме.
Так вот она просто... выросла в компании парней, пацанка в душе, и мужиков понимает гораздо лучше. У нее девушки выходят... совсем не девушки, а с мужским складом ума, если выходят.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 05:52. Заголовок: Make a wish! пишет: ..


Make a wish! пишет:

 цитата:
Я - пропащая душа. Вжился в роль на все 100, если верить отзывам о моей игре. Однако, я четко различаю грань, где реал, а где игра. Нет, конечно, бывают дни, когда совсем настроения нет из-за происходящего в игре с моим персонажем, но обычно это длится не долго. Не думаю, что стоит отождествлять себя реального с собой выдуманным. Смотреть на себя со стороны не умею.


Подписываюсь под каждым словом.
У меня с этим такая же ситуация.
Более того, имея в реале активную актерскую практику, я просто... ну как сказать, обречена на вживание в роль. Потому что по моему мнению хорошая актерская игра - а на форумных ролевых хороший игрок это и хороший писатель и хороший актер - это когда зритель верит в то, что читает. Не видит, что это игра, видит искренность. Забывает что перед ним актеры и придуманная история и вместе с ними переживает.
Доходило и до слез во время отыгрыша, до того, что тебя прост о физически трясет и лихорадит в эмоциональный момент. И когда никто не мешает, обстановка подходит и ты можешь вот так погрузиться... уже не встает проблемы для меня - а как бы она, героиня, отреагировала. Я уже настолько в ней, что просто списываю свою реакцию.

Mira пишет:

 цитата:
А полное отождествление рано или поздно закончится обидками.


Не понимаю с чего вы это взяли и почему.

nyarly пишет:

 цитата:
Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека.


да, кстати, в этом есть отдельный очень большой интерес. брать роли, как говорит наша режиссер "на сопротивление". Когда ты преодолеваешь себя ради роли. Но это мало кто из роливиков делает. Но это уже скорее моя черта. В основном берут то, что тебе ближе и проще.

nyarly пишет:

 цитата:
Жизнь в виртуале - это болезнь.
А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша.
Да, как хорошие актеры. Сыграл, отштырился, снял маску и ушел.


ПА вот тут вы не правы. как близкий к театру человек, говорю о том, что писала выше. Хороший актер - тот, кто не играет и не носит маску. Хороший актер, это когда покопавшись в себе он находит в себе этого героя. И проживает его жизнь. И для хорошей игры, для хорошего вживания в персонажа нам например дает задание режиссер - "Вот есть ваши роли, то что про них известно из их прошлого, то известно точно. Но это ведь не вся их жизнь, просто автор не мог их полностью расписать. продумайте и расскажите на следующей репетиции биографию вашего персонажа. От рождения." Той же уели я всегда считала призванными анкеты персонажей и пункт "БИО" в них - продумывая историю героя, ты сживаешься с ним.

Herr Gift пишет:

 цитата:
Хотя этот вопрос заставил меня серьёзно задуматься. Никогда не вживался в образ, если обозначить это "вживание" как процесс. Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..." Может попробовать?


Это не вживание. Это представление о вживание у людей далеких от театра и вообще актерской среды. Вживание в роль идет постепенно. И если переводить в среду форумных ролевых, то оно начинается, как я и писала выше, с написания биографии персонажа, первого поста.
Вот например играя сейчас роль на ролевой, я почти не переключаюсь я-героиня. Я уже за год игры на форуме и год в этой роли легко нахожу в себе её нотки. Я уже сблизилась со ней настолько, что я не думаю "так, ага.. .вот ситуация.. А как бы она отреагировала?...". Я реагирую естественно.

nyarly пишет:

 цитата:
А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое.
б) ты ведешь его, как шахматную фигурку, отстраненно наблюдая и анализируя его действия


Я категорическое А)

Make a wish! пишет:

 цитата:
Хм... Интересно. Я думаю, каждый игрок использует как первый тип, так и второй. Когда в игре с его персонажем что-то происходит, игрок ощущает эмоциональный подъем, переживает, иногда отходя от компьютера обдумывает, как поступить и так далее. Когда же его персонаж находится в стабильном положении, так сказать, игрок его просто ведет, отыгрывает то, что требуется, особо не засиживаясь за постом.


М... не согласна. Для меня это никогда не было так.
В эмоциональные моменты я всегда ТАМ, в ИГРОВОЙ ситуации, я переживаю, я в ЭМОЦИЯХ и я не чувствую сил и желания отойти, что-то сделать... Я живу этим моментом. А когда эмоциональный момент заканчивается... уже проще. Тогда могу отойти поразмыслить, что я сделал....
Но это ещё и психотип личности. Я всегда была больше подвержена эмоциям нежели логике.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 07:19. Заголовок: СвободнаяПтица пишет..


СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Что есть профит?


Выгода в экономике)

СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Кстати, коли мы тут о ролях говорим. В чем прикол девушке играть парня, а парню - девушек


А в чем прикол девушке играть девушку, парню - парня? Тут суть скорее не в поле, а в характере, я считаю. Пол это скорее предпосылка для того, в каких ситуациях вы этот характер будете отыгрывать и раскрывать самого персонажа.
И не надо фрейдизма, а то я вас под ламброзианство подведу.

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 07:39. Заголовок: Ge-Gra пишет: М... ..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
М... не согласна. Для меня это никогда не было так.


Я, признаться, не увидел в твоей речи противопоставление мне.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
В эмоциональные моменты я всегда ТАМ, в ИГРОВОЙ ситуации, я переживаю, я в ЭМОЦИЯХ


=

 цитата:
Когда в игре с его персонажем что-то происходит, игрок ощущает эмоциональный подъем



Ge-Gra пишет:

 цитата:
и я не чувствую сил и желания отойти, что-то сделать...


Но ведь ты не можешь сидеть n-ое кол-во времени, дожидаясь, пока схлынет эмоциональный накал. Иногда дела просто вынуждают оторваться от компьютера. И уже тогда, бегая по делам, мысли все равно будут волей-неволей возвращаться к происходящему с персонажем. Ибо останется... какая-то недосказанность, интрига, которая не будет отпускать. В противном случае (будь у меня вечность в распоряжении) я бы и сам не отлипал от компа, пока не разрешилась бы та или иная ситуация.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
А когда эмоциональный момент заканчивается... уже проще. Тогда могу отойти поразмыслить, что я сделал....


Ты - как игрок. Персонаж же просто идет своим путем, отыгрывая привычное.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Я всегда была больше подвержена эмоциям нежели логике.


Эт точно)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.03.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 08:10. Заголовок: Make a wish! пишет: ..


Make a wish! пишет:

 цитата:
Но ведь ты не можешь сидеть n-ое кол-во времени, дожидаясь, пока схлынет эмоциональный накал. Иногда дела просто вынуждают оторваться от компьютера. И уже тогда, бегая по делам, мысли все равно будут волей-неволей возвращаться к происходящему с персонажем. Ибо останется... какая-то недосказанность, интрига, которая не будет отпускать. В противном случае (будь у меня вечность в распоряжении) я бы и сам не отлипал от компа, пока не разрешилась бы та или иная ситуация.


Ну... да, я просто думал что речь о ситуации, когда у тебя есть время, играешь эмоциональный момент, а ты периодами отходишь и думаешь "а как же дальше" . )))

Make a wish! пишет:

 цитата:
Ты - как игрок. Персонаж же просто идет своим путем, отыгрывая привычное.


Стоп.
Персонаж не отыгрывает ничего. Персонаж живет в своей судьбе, своей жизни и своих событиях.
Игрок - играет.
Давайте не путать? )))
Но по сути да. По сути, я могу размыслить, а персонаж продолжает "вариться в этом", он ни на секунду не выключается из происходящего. Но и он может обдумывать и осмысливать. Именно поэтому, например на Саге у меня внутренние осмысливания выливаются в дневниковые посты-рассуждения. Я рефлексирую и ... проживаю рефлексию персонажа. Тоесть я рефлексирую как персонаж.
А вот когда я рефликсирую как игрок, это бывает чаще всего в ситуации "Блин, ну и завела нас импровизация... надо как-то выровнять сюжет.. Но не ломая характеры и обстоятельства. Давайте коллективно подумаем, а как же это сделать?,..". И тогда моей обдумывание ситуации как игрока сводится к организации реалистичного дальнейшего развития сюжета.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 09:34. Заголовок: Ge-Gra пишет: ПА во..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
ПА вот тут вы не правы. как близкий к театру человек, говорю о том, что писала выше. Хороший актер - тот, кто не играет и не носит маску. Хороший актер, это когда покопавшись в себе он находит в себе этого героя. И проживает его жизнь. И для хорошей игры, для хорошего вживания в персонажа нам например дает задание режиссер - "Вот есть ваши роли, то что про них известно из их прошлого, то известно точно. Но это ведь не вся их жизнь, просто автор не мог их полностью расписать. продумайте и расскажите на следующей репетиции биографию вашего персонажа. От рождения." Той же уели я всегда считала призванными анкеты персонажей и пункт "БИО" в них - продумывая историю героя, ты сживаешься с ним.


Ну на самом деле вы правы, а я, возможно, некорректно выразился.
Да, собственно, я имел в виду как раз умение вжиться, пережить вместе с персонажем, стать им на какое-то время, но не перестать быть собой. Вроде того =)
Вообще чем дальше, тем больше кажется, что есть моменты, которые не объяснить словами - даже в специфике ролевых игр.
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
*чувствует себя старухой"
Что есть профит? О_о


Выгода и польза, как тут верно заметили выше. А почему чувствуете себя старухой?)
Ge-Gra пишет:

 цитата:
В основном берут то, что тебе ближе и проще.


Ну на самом деле это потому что очень эмоционально сложно играть персонажа, который на тебя не похож. А уж если этот персонаж мыслит категориями, противными тебе - и вовсе. Все равно это ненадолго, особенно для тех, кто в категории А, потому что игра такая не приносит эмоций, кроме как какой-то непонятной тяжести в душе.




...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России