Первая в своем роде Гильдия игроков форумных ролевых приветствует Вас! Приходите, осваивайтесь и занимайте достойное место в мире форумных ролевых игр.


П Р А В И Л А

F.A.Q.

ЭКЗАМЕН

РЕКЛАМА

14.03.2010 - Открытие Гильдии

20.03.2010 - Введена система каталогизации игроков по игровому стажу


24.03.2010 - Интервью с Мастерами "Мельниц Агнир'Тесса" читаем здесь

31.03.2010 - Тема форума Мельницы Агнир`Тесса перенесена в раздел "Администрация рекомендует". Наши поздравления!






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх
Идея создания Гильдии, а также дизайн и оформление принадлежат Ольгерду a.k.a. Prince Charming.

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


Оригинальная идея оформления - форумы на хостингах afterfate© и invisionfree©. Идея переноса оформления на русскоязычные форумы xmengame©

Гильдия Игроков Форумных Ролевых 2010©
Сегодня обсуждается:
Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации
Сегодня читается:
ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать

ОПРАШИВАЕМ:
С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 14:58. Заголовок: Игрок и персонаж: вживание в роль


Мне, господа, вот что интересно, коли уж эта тема была затронута.
Кто что скажет, следует ли вживаться в роль, или лучше смотреть на персонажа со стороны? Когда лучше делать так, а когда иначе? И ради чего мы играем, если смотрим на персонажа со стороны - ведь многие играют ради эмоций, что получают в его шкуре?
Давайте обсудим =)



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:11. Заголовок: 1) Я плохо себе пред..


1) Я плохо себе представляю, как отыгрывать кардинально противоположных персонажей, возможно, я плохой актер ;) Но я к примеру, сангвиник и смутно представляю, как себя чувствует меланхолик. С другой стороны - воров же отыгрывают, правда в таком случае, боюсь я в душе вор..
2) Играй да не заигрывайся. Все же стоит разделять реальную и виртуальную жизнь.
3) Совсем жесть начинается, когда человек реализует свои комплексы в игре. И фиг бы с ним, если бы этот вопрос касался только денег. 95% Мэри Сью/Марти Сью - неудачники в жизни. Отсюда и появляются мегаманчи с отговорками: а я чего вы взяли, что модель 90-60-90 не может с двуручником и гранотометом бегать? Я в жизни только так хожу!". Кстати, не вижу ничего страшного в идеальной внешности. По-крайне мере в пределах разумного, а то помню, на одном форуме админ очень долго доказывал игроку, что девушка с ростом 176 и весом в40 кг должна получить серьезные проблемы со здоровьем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:17. Заголовок: Своих персонажей люб..


Своих персонажей люблю, но, зачастую предпочитаю смотреть со стороны. То есть, конечно, переживаю за них и все такое, могу их понять, но совмещение – не мое. Отыграю и противоположного (ну, не полностью. Полностью разных людей, ИМХО, нет) по характеру мне чара, так, что, может быть подобный вид сублимации мне даже на руку играет.
Принципами и комплексами не мучаюсь. Нужен будет зверский убийца – пожалуйста, тихий неадекват – ради бога, «одуванчик» - да на здоровье.


Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:46. Заголовок: Если персонаж состоя..


Если персонаж состоялся, то он самостоятельная личность, которая поступает по своим, а не моим, внутренним законам. Остается описывать его слова и действия.
Что касается характера, то в каждом персонаже есть что-то от автора. Это может быть всего одна черта, остальное - полная противоположность, но без нее с персонажем нет связи.
А полное отождествление рано или поздно закончится обидками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:53. Заголовок: СвободнаяПтица пишет..


СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
что девушка с ростом 176 и весом в40 кг


И это правда. В случае такого соотношения веса и роста это, простите, запущенная дистрофия.
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Но я к примеру, сангвиник и смутно представляю, как себя чувствует меланхолик.


Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека.
СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Играй да не заигрывайся. Все же стоит разделять реальную и виртуальную жизнь.


Ну, нет. Мы не об этом, на минуточку. Жизнь в виртуале - это болезнь.
А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша.
Да, как хорошие актеры. Сыграл, отштырился, снял маску и ушел.

Но да давайте поднимем вопрос об умении и неумении снимать маски заодно.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:52. Заголовок: nyarly пишет: Некот..


nyarly пишет:

 цитата:
Некоторым доставляет удовольствие как раз процесс перевоплощения в кого-то совсем непохожего. Не сублимация, не комплексы, а просто сыграть совсем, вообще другого человека.


Ну это сугубо мое мнение. Я - не актер ;)
nyarly пишет:

 цитата:
А я говорю о временном перевоплощении в персонажа на момент отыгрыша.


Вот именно. ВРЕМЕННОЕ. В любом случае стоит разграничивать свое реальное "я" и персонажа. В момент игры, думать, не как реальный человек, а как твой персонаж. Когда эта грань забывается, мы и получаем, хладнокровных убийц, которые протыкают свою жертву вилкой, а потом долго плачут:"Нет, нет, я не могу его убить, о боже, за что мне это!", хотя персонаж вроде отпетый киллер. О_о

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:29. Заголовок: Меня в последнее вре..


Меня в последнее время больше интересует сюжет, поэтому сначало думаю какой персонаж интересно бы в нём смотрелся.
Что касается взгляда со стороны, если честно не понимаю, что это значит.
Хотя этот вопрос заставил меня серьёзно задуматься. Никогда не вживался в образ, если обозначить это "вживание" как процесс. Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..." Может попробовать?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 00:10. Заголовок: Herr Gift пишет: Не..


Herr Gift пишет:

 цитата:
Не сидел и не говорил себе: "Ты тридцатитрёхлетний одноглазый дервиш целитель, которого в детстве..."


Ну это прямо насилие какое-то. Над собой, ага.
Хотя кто-то может и так делать, не знаю, не пробовал.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 12:04. Заголовок: Я - пропащая душа. В..


Я - пропащая душа. Вжился в роль на все 100, если верить отзывам о моей игре. Однако, я четко различаю грань, где реал, а где игра. Нет, конечно, бывают дни, когда совсем настроения нет из-за происходящего в игре с моим персонажем, но обычно это длится не долго. Не думаю, что стоит отождествлять себя реального с собой выдуманным. Смотреть на себя со стороны не умею. Как это?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:10. Заголовок: Make a wish! Ну вот..


Make a wish!
Ну вот есть два типа игры, в основном, смотрите:
А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое.
б) ты ведешь его, как шахматную фигурку, отстраненно наблюдая и анализируя его действия

Я прошу учесть, что мы сейчас не говорим о патологиях, вроде "мой персонаж это я" и прочем мери-и-марти, а так же не о том, как люди перестают отличать реальность от игры. Мы не говорим об уходе от реальности. Просто о разных типах игры и профите от каждого.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:22. Заголовок: nyarly я за а) ..


nyarly
я за а)

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:25. Заголовок: nyarly пишет: А) ты..


nyarly пишет:

 цитата:
А) ты надеваешь персонажа на себя, как перчатку на руку. И на время отыгрыша вы с ним одно целое.


Хм. Но ведь и этому типу присуще:
nyarly пишет:

 цитата:
отстраненно наблюдая и анализируя его действия


В любом случае игрок будет наблюдать и анализировать действия своего персонажа, принимать решения и учиться на собственных ошибках.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:49. Заголовок: Короче, вы меня запу..


Короче, вы меня запутали...

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:58. Заголовок: Make a wish! пишет: ..


Make a wish! пишет:

 цитата:
Но ведь и этому типу присуще:


Но второму обычно не присуще испытывать какие-то эмоции совместно с персонажем.
А первый будет анализировать после. Сначала он это все вместе с персонажем переживет.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 14:11. Заголовок: nyarly Хм... Интере..


nyarly
Хм... Интересно. Я думаю, каждый игрок использует как первый тип, так и второй. Когда в игре с его персонажем что-то происходит, игрок ощущает эмоциональный подъем, переживает, иногда отходя от компьютера обдумывает, как поступить и так далее. Когда же его персонаж находится в стабильном положении, так сказать, игрок его просто ведет, отыгрывает то, что требуется, особо не засиживаясь за постом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 23:05. Заголовок: Я хамелион. Пишу пос..


Я хамелион. Пишу пост - влезаю в шкуру героя со всеми потрохами, дописываю, отправляю, возвращаюсь обратно. Мой профит таков - тренирую слог, учусь прописывать разноплановые характеры. В моем трудном, опасном деле это полезно

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России