Первая в своем роде Гильдия игроков форумных ролевых приветствует Вас! Приходите, осваивайтесь и занимайте достойное место в мире форумных ролевых игр.


П Р А В И Л А

F.A.Q.

ЭКЗАМЕН

РЕКЛАМА

14.03.2010 - Открытие Гильдии

20.03.2010 - Введена система каталогизации игроков по игровому стажу


24.03.2010 - Интервью с Мастерами "Мельниц Агнир'Тесса" читаем здесь

31.03.2010 - Тема форума Мельницы Агнир`Тесса перенесена в раздел "Администрация рекомендует". Наши поздравления!






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх
Идея создания Гильдии, а также дизайн и оформление принадлежат Ольгерду a.k.a. Prince Charming.

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


Оригинальная идея оформления - форумы на хостингах afterfate© и invisionfree©. Идея переноса оформления на русскоязычные форумы xmengame©

Гильдия Игроков Форумных Ролевых 2010©
Сегодня обсуждается:
Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации
Сегодня читается:
ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать

ОПРАШИВАЕМ:
С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему


АвторСообщение
Строгий и справедливый




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 11:12. Заголовок: Проблемы навигации. Как облегчить игроку перемещение по форуму


Все администраторы, думаю, не раз сталкивались с тем, чтобы постараться сгруппировать информацию, создать темы, в которых были бы ссылки на все самое основное, или же, хотя бы, отдельные категории.
Это как облегчает поиск информации, так и помогает ориентироваться в игровом пространстве.
Мне, к примеру, еще очень нравится традиция делать в списке ролей имена-ссылки на уже принятые анкеты, или же включать эти ссылки в подпись.

Какие методы улучшения навигации по форуму видели и используете Вы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:43. Заголовок: У нас на игре, когда..


У нас на игре, когда действо велось в локационном режиме, существовал раздел "навигация", куда вносились изменения, которые притерпел каждый персонаж за определенный отрезок времени. Сейчас, при отыгрыше эпиходинойном, существует каталог с кратким оисанием каждого эпизода.

Si non confectus - non reficiat Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 16:32. Заголовок: Плюс каталог тем биб..


Плюс каталог тем библиотеки со ссылками.
Плюс тема со ссылками на те темы из библиотеки, которые нужно прочитать совсем непременно.
Ну и общий путеводитель для новичка =)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Строгий и справедливый




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 19:58. Заголовок: MindTraveller пишет:..


MindTraveller пишет:

 цитата:
Сейчас, при отыгрыше эпиходинойном, существует каталог с кратким оисанием каждого эпизода.


Кстати, в самом деле - мне очень симпатичны игры, на которых администраторами заведено такое правило.
При эпизодийном отыгрыше можно даже предложения сюжета делать ссылками на эпизоды. Но это уже так, фантастика.
Кэрриган пишет:

 цитата:
Плюс тема со ссылками на те темы из библиотеки, которые нужно прочитать совсем непременно.
Ну и общий путеводитель для новичка =)


Ну, это если информация зашкаливает. У Вас, на Мельницах, уже наблюдается такая тенденция.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 20:29. Заголовок: Ольгерд пишет: Ну, ..


Ольгерд пишет:

 цитата:
Ну, это если информация зашкаливает. У Вас, на Мельницах, уже наблюдается такая тенденция.


Да. Поэтому приходится выкручиваться, оставлять часть тем для свободного прочтения и прочая.
А что делать, если мир хочется развивать дальше? =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 16:42. Заголовок: Именно из-за путаниц..


Именно из-за путаницы в переходах и отсутствии должной систематизации информации я сразу невзлюбил локационки. Быть может, мне просто попадались «не те» игры, отрицать не буду. Но факт остался фактом - стремился играть только на играх с эпизодической системой. Не удовлетворившись игрой, создал свое детище =
)
Для общей информации, как и на многих других ролевых, существует отдельный раздел. Там же находится хронология эпизодов с ссылками и кратким описанием. Там же самые «вкусные» отрывки их отыгранных эпизодов, как сюжет.

Ольгерд пишет:

 цитата:
Мне, к примеру, еще очень нравится традиция делать в списке ролей имена-ссылки на уже принятые анкеты


Удобно, имеется.

Ольгерд пишет:

 цитата:
или же включать эти ссылки в подпись.


Не прижилось. Ставим ссылку на биографию в ЛЗ.

Ольгерд пишет:

 цитата:
При эпизодийном отыгрыше можно даже предложения сюжета делать ссылками на эпизоды. Но это уже так, фантастика.


Практиковалось, но пришлось отказаться. Борда имеет плохое свойство - при переносе темы, изменяется ее ссылка. У нас есть раздел, куда мы отправляем закрытые эпизоды, что-то вроде архива (мы обозвали его «Case History») и менять ссылки в одной только хронологии довольно... утомительно. Хотя в архиве скопилось уже достаточно много эпизодов и хм... мб и восстановлю данное дело =)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Строгий и справедливый




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 17:55. Заголовок: Make a wish! пишет: ..


Make a wish! пишет:

 цитата:
Именно из-за путаницы в переходах и отсутствии должной систематизации информации я сразу невзлюбил локационки.


В общем-то, если в локационке в сообщениях прописывать время, и создать отдельную тему, в которой будет краткое описание событий, путаницы меньше.
В целом, соглашусь, мне также более симпатичны эпизоды. Да и сама игра в таком случае более упорядочена.
Make a wish! пишет:

 цитата:
У нас есть раздел, куда мы отправляем закрытые эпизоды, что-то вроде архива (мы обозвали его «Case History») и менять ссылки в одной только хронологии довольно... утомительно. Хотя в архиве скопилось уже достаточно много эпизодов и хм... мб и восстановлю данное дело =)))


Надо еще перечень тем по архиву, чтобы ориентироваться и в них.

А что за ролевая, не секрет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 18:19. Заголовок: Ольгерд пишет: В об..


Ольгерд пишет:

 цитата:
В общем-то, если в локационке в сообщениях прописывать время, и создать отдельную тему, в которой будет краткое описание событий, путаницы меньше.


Что самое забавное, только недавно узнал, как скопировать ссылку на конкретное сообщение. Знал бы раньше, упростило бы дело, а так рыться в теме, чтобы найти что-то конкретное... бррр.

Ольгерд пишет:

 цитата:
А что за ролевая, не секрет?


Мародерка. Сегодня кидал описание в соответствующий раздел - http://primumvivere.forum24.ru/

Ольгерд пишет:

 цитата:
Надо еще перечень тем по архиву, чтобы ориентироваться и в них.


В названии каждого эпизода стоит время, название и кто участвовал, что уже многое упрощает. Перечень... да. Думаю, отсечь от общей хронологии ту часть, где описаны эпизоды, спрятанные в архив, и прикрепить отдельной темкой в архиве.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 15:47. Заголовок: Вы уж простите, что ..


Вы уж простите, что я так сразу вмешиваюсь в беседу... и всем хорошего времени суток.

Ну, во-первых, в какой-то момент мы пришли к выводу, что хорошо бы сделать оглавление - список игровых эпизодов в хронологическом и сюжетном порядке.
Потом сочли логичным разделить игровое пространство на три подраздела: сюжетные эпизоды, эпизоды личные и эпизоды вневременные. Печально, что сейчас я это вижу повсюду, но ругаться сил и желания нет =)
Оглавления существуют для каждого раздела и висят там прикрепленной темой.
Кроме того, поскольку сюжет у нас делится на главы, для отыгранной первой главы существует информационная тема с ее сценарием и оглавлением, чтобы новоприбывшие могли почитать.

Что касается новостей - обычно в правой панели мы вешаем то, что скорее можно назвать допинформацией. Игрок месяца, список мастеров, и так далее. Быстро меняющиеся новости предпочитаем выставлять в форму HTML-новостей, в шапке форума.
Об открытых сюжетных эпизодах уведомляю в той же таблице вручную.
Я не претендую на то, чтобы говорить, как надо - ни в коем случае. Но эта система пока действенна =)



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 18:29. Заголовок: nyarly я, кстати, д..


nyarly
я, кстати, давно хотела спросить, каким образом вы личные эпизоды отделяете от сюжетных? Они же все для участвующих игроков личные некоторым образом...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 10:46. Заголовок: Кэрриган Так это не..


Кэрриган
Так это не мы отделяем. Сами отделяют.
Смотри: существует написанный начальный сценарий. То есть, скорее описание положения вещей на некий момент времени. Я обычно пишу его в форме некоего почти художественного текста и вывешиваю на всеобщее обозрение, сопроводив списком обязательных для его отыгрыша эпизодов, которые следуют из описанной ситуации, в форме "Название: а такие-то тем временем находятся там-то и с ними происходит..." Дальше я веду эпизод, как мастер, причем хорошо бы, чтобы участники эпизода владели информацией о том, что там с ними будет только на начальном уровне. Или уж по крайней мере не знали финала - это обеспечивает им относительную свободу действий и эмоций, а мастер может в это время мягко направлять ситуацию. Опять же, игрокам интересно. Но тем не менее, все эти эпизоды принадлежат основному сценарию и являются сюжетообразующими. Их открывает и ведет мастер, мастер следит за тем, что в них происходит и на основе отыгрышей пишет следующий кусок сценария, собственно, продолжение.
Личные эпизоды открывают сами игроки. Это эпизоды, которые учитывают сценарий, но только как события, ан фоне которых происходят какие-то личные драмы, встречи, семейные минисюжеты, разговоры и собственные приключения персонажей друг с другом, которые они придумывают для себя сами и развлекаются вовсю.
Оговорюсь сразу, до вопроса, как удается заставить игроков учитывать основной сценарий и не напортачить - у меня таких проблем за все время мастерения ни разу не возникало. Не знаю уж, почему =))) В крайнем случае, мастер может вмешаться в личный эпизод, на то он и мастер. Иногда игроки просят мастера в свой эпизод.
Иногда я туда сам прихожу. Практика "делать игрокам внезапную подлянку интересно" - святое же.
Вот как-то так.
Многобукв ><



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:09. Заголовок: nyarly Ага, ну впол..


nyarly
Ага, ну вполне себе жизнеспособный шаблон. Но мне все равно по месту легче делить, хоть убей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:30. Заголовок: Кэрриган пишет: ну ..


Кэрриган пишет:

 цитата:
ну вполне себе жизнеспособный шаблон


Ну, проверено временем - работает))
Кстати, приходите праздновать, у нас день рождения в апреле ^^
Кэрриган пишет:

 цитата:
Но мне все равно по месту легче делить, хоть убей.


Это потому что ты локационку любишь. =)



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:10. Заголовок: nyarly пишет: Это п..


nyarly пишет:

 цитата:
Это потому что ты локационку любишь.


Возможно =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:37. Заголовок: Make a wish! пишет: ..


Make a wish! пишет:

 цитата:
Не прижилось. Ставим ссылку на биографию в ЛЗ.


Простите, а, скажем так, закрепить не, нельзя? Это не в осуждение системы с ЛЗ, а к вопросу о "не прижилось".



Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:05. Заголовок: MindTraveller пишет:..


MindTraveller пишет:

 цитата:
Простите, а, скажем так, закрепить не, нельзя? Это не в осуждение системы с ЛЗ, а к вопросу о "не прижилось".


Как такового правила не было, мы изначально были решительно против загрузки подписи тоннами текста, картинками и ссылками. Было негласное решение, что в подписи располагается какая-либо фраза и одно слово ведет в биографию, но со временем народу лениво и это было делать, поэтому администрация взяла все в свои руки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 06:28. Заголовок: Хм... Ну я в общем-т..


Хм... Ну я в общем-то про то же...

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 18:46. Заголовок: что касается новичко..


что касается новичков форума или воообще новичков в ролевых, у нас есть пецальная тема. так сказать "от гостя до постоянного участника". в ней хранятся поочередные ссылки на темы, которые нужно почитать перед регистрацией.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России