Сегодня обсуждается: Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации Сегодня читается: ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать
ОПРАШИВАЕМ: С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему
Отправлено: 14.03.10 11:12. Заголовок: Проблемы навигации. Как облегчить игроку перемещение по форуму
Все администраторы, думаю, не раз сталкивались с тем, чтобы постараться сгруппировать информацию, создать темы, в которых были бы ссылки на все самое основное, или же, хотя бы, отдельные категории. Это как облегчает поиск информации, так и помогает ориентироваться в игровом пространстве. Мне, к примеру, еще очень нравится традиция делать в списке ролей имена-ссылки на уже принятые анкеты, или же включать эти ссылки в подпись.
Какие методы улучшения навигации по форуму видели и используете Вы?
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 16.03.10 14:43. Заголовок: У нас на игре, когда..
У нас на игре, когда действо велось в локационном режиме, существовал раздел "навигация", куда вносились изменения, которые притерпел каждый персонаж за определенный отрезок времени. Сейчас, при отыгрыше эпиходинойном, существует каталог с кратким оисанием каждого эпизода.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 16.03.10 16:32. Заголовок: Плюс каталог тем биб..
Плюс каталог тем библиотеки со ссылками. Плюс тема со ссылками на те темы из библиотеки, которые нужно прочитать совсем непременно. Ну и общий путеводитель для новичка =)
Сейчас, при отыгрыше эпиходинойном, существует каталог с кратким оисанием каждого эпизода.
Кстати, в самом деле - мне очень симпатичны игры, на которых администраторами заведено такое правило. При эпизодийном отыгрыше можно даже предложения сюжета делать ссылками на эпизоды. Но это уже так, фантастика. Кэрриган пишет:
цитата:
Плюс тема со ссылками на те темы из библиотеки, которые нужно прочитать совсем непременно. Ну и общий путеводитель для новичка =)
Ну, это если информация зашкаливает. У Вас, на Мельницах, уже наблюдается такая тенденция.
Отправлено: 22.03.10 16:42. Заголовок: Именно из-за путаниц..
Именно из-за путаницы в переходах и отсутствии должной систематизации информации я сразу невзлюбил локационки. Быть может, мне просто попадались «не те» игры, отрицать не буду. Но факт остался фактом - стремился играть только на играх с эпизодической системой. Не удовлетворившись игрой, создал свое детище = ) Для общей информации, как и на многих других ролевых, существует отдельный раздел. Там же находится хронология эпизодов с ссылками и кратким описанием. Там же самые «вкусные» отрывки их отыгранных эпизодов, как сюжет.
Ольгерд пишет:
цитата:
Мне, к примеру, еще очень нравится традиция делать в списке ролей имена-ссылки на уже принятые анкеты
Удобно, имеется.
Ольгерд пишет:
цитата:
или же включать эти ссылки в подпись.
Не прижилось. Ставим ссылку на биографию в ЛЗ.
Ольгерд пишет:
цитата:
При эпизодийном отыгрыше можно даже предложения сюжета делать ссылками на эпизоды. Но это уже так, фантастика.
Практиковалось, но пришлось отказаться. Борда имеет плохое свойство - при переносе темы, изменяется ее ссылка. У нас есть раздел, куда мы отправляем закрытые эпизоды, что-то вроде архива (мы обозвали его «Case History») и менять ссылки в одной только хронологии довольно... утомительно. Хотя в архиве скопилось уже достаточно много эпизодов и хм... мб и восстановлю данное дело =)))
Отправлено: 22.03.10 17:55. Заголовок: Make a wish! пишет: ..
Make a wish! пишет:
цитата:
Именно из-за путаницы в переходах и отсутствии должной систематизации информации я сразу невзлюбил локационки.
В общем-то, если в локационке в сообщениях прописывать время, и создать отдельную тему, в которой будет краткое описание событий, путаницы меньше. В целом, соглашусь, мне также более симпатичны эпизоды. Да и сама игра в таком случае более упорядочена. Make a wish! пишет:
цитата:
У нас есть раздел, куда мы отправляем закрытые эпизоды, что-то вроде архива (мы обозвали его «Case History») и менять ссылки в одной только хронологии довольно... утомительно. Хотя в архиве скопилось уже достаточно много эпизодов и хм... мб и восстановлю данное дело =)))
Надо еще перечень тем по архиву, чтобы ориентироваться и в них.
Отправлено: 22.03.10 18:19. Заголовок: Ольгерд пишет: В об..
Ольгерд пишет:
цитата:
В общем-то, если в локационке в сообщениях прописывать время, и создать отдельную тему, в которой будет краткое описание событий, путаницы меньше.
Что самое забавное, только недавно узнал, как скопировать ссылку на конкретное сообщение. Знал бы раньше, упростило бы дело, а так рыться в теме, чтобы найти что-то конкретное... бррр.
Надо еще перечень тем по архиву, чтобы ориентироваться и в них.
В названии каждого эпизода стоит время, название и кто участвовал, что уже многое упрощает. Перечень... да. Думаю, отсечь от общей хронологии ту часть, где описаны эпизоды, спрятанные в архив, и прикрепить отдельной темкой в архиве.
Отправлено: 24.03.10 15:47. Заголовок: Вы уж простите, что ..
Вы уж простите, что я так сразу вмешиваюсь в беседу... и всем хорошего времени суток.
Ну, во-первых, в какой-то момент мы пришли к выводу, что хорошо бы сделать оглавление - список игровых эпизодов в хронологическом и сюжетном порядке. Потом сочли логичным разделить игровое пространство на три подраздела: сюжетные эпизоды, эпизоды личные и эпизоды вневременные. Печально, что сейчас я это вижу повсюду, но ругаться сил и желания нет =) Оглавления существуют для каждого раздела и висят там прикрепленной темой. Кроме того, поскольку сюжет у нас делится на главы, для отыгранной первой главы существует информационная тема с ее сценарием и оглавлением, чтобы новоприбывшие могли почитать.
Что касается новостей - обычно в правой панели мы вешаем то, что скорее можно назвать допинформацией. Игрок месяца, список мастеров, и так далее. Быстро меняющиеся новости предпочитаем выставлять в форму HTML-новостей, в шапке форума. Об открытых сюжетных эпизодах уведомляю в той же таблице вручную. Я не претендую на то, чтобы говорить, как надо - ни в коем случае. Но эта система пока действенна =)
nyarly я, кстати, давно хотела спросить, каким образом вы личные эпизоды отделяете от сюжетных? Они же все для участвующих игроков личные некоторым образом...
Отправлено: 25.03.10 10:46. Заголовок: Кэрриган Так это не..
Кэрриган Так это не мы отделяем. Сами отделяют. Смотри: существует написанный начальный сценарий. То есть, скорее описание положения вещей на некий момент времени. Я обычно пишу его в форме некоего почти художественного текста и вывешиваю на всеобщее обозрение, сопроводив списком обязательных для его отыгрыша эпизодов, которые следуют из описанной ситуации, в форме "Название: а такие-то тем временем находятся там-то и с ними происходит..." Дальше я веду эпизод, как мастер, причем хорошо бы, чтобы участники эпизода владели информацией о том, что там с ними будет только на начальном уровне. Или уж по крайней мере не знали финала - это обеспечивает им относительную свободу действий и эмоций, а мастер может в это время мягко направлять ситуацию. Опять же, игрокам интересно. Но тем не менее, все эти эпизоды принадлежат основному сценарию и являются сюжетообразующими. Их открывает и ведет мастер, мастер следит за тем, что в них происходит и на основе отыгрышей пишет следующий кусок сценария, собственно, продолжение. Личные эпизоды открывают сами игроки. Это эпизоды, которые учитывают сценарий, но только как события, ан фоне которых происходят какие-то личные драмы, встречи, семейные минисюжеты, разговоры и собственные приключения персонажей друг с другом, которые они придумывают для себя сами и развлекаются вовсю. Оговорюсь сразу, до вопроса, как удается заставить игроков учитывать основной сценарий и не напортачить - у меня таких проблем за все время мастерения ни разу не возникало. Не знаю уж, почему =))) В крайнем случае, мастер может вмешаться в личный эпизод, на то он и мастер. Иногда игроки просят мастера в свой эпизод. Иногда я туда сам прихожу. Практика "делать игрокам внезапную подлянку интересно" - святое же. Вот как-то так. Многобукв ><
Простите, а, скажем так, закрепить не, нельзя? Это не в осуждение системы с ЛЗ, а к вопросу о "не прижилось".
Как такового правила не было, мы изначально были решительно против загрузки подписи тоннами текста, картинками и ссылками. Было негласное решение, что в подписи располагается какая-либо фраза и одно слово ведет в биографию, но со временем народу лениво и это было делать, поэтому администрация взяла все в свои руки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет