Первая в своем роде Гильдия игроков форумных ролевых приветствует Вас! Приходите, осваивайтесь и занимайте достойное место в мире форумных ролевых игр.


П Р А В И Л А

F.A.Q.

ЭКЗАМЕН

РЕКЛАМА

14.03.2010 - Открытие Гильдии

20.03.2010 - Введена система каталогизации игроков по игровому стажу


24.03.2010 - Интервью с Мастерами "Мельниц Агнир'Тесса" читаем здесь

31.03.2010 - Тема форума Мельницы Агнир`Тесса перенесена в раздел "Администрация рекомендует". Наши поздравления!






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх
Идея создания Гильдии, а также дизайн и оформление принадлежат Ольгерду a.k.a. Prince Charming.

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


Оригинальная идея оформления - форумы на хостингах afterfate© и invisionfree©. Идея переноса оформления на русскоязычные форумы xmengame©

Гильдия Игроков Форумных Ролевых 2010©
Сегодня обсуждается:
Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации
Сегодня читается:
ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать

ОПРАШИВАЕМ:
С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему


АвторСообщение
Строгий и справедливый




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:23. Заголовок: Мои любимые марионетки. Жесткий мастеринг или свобода игрокам?


Как же быть Мастерам? Создавать сюжет, по которому герои могут идти только в указанном направлении с небольшими отклонениями или же позволить игрокам самим решать, что им делать?
Вопрос весьма сложный, поскольку всем не угодишь, да и подстраивать сюжет под пожелания всех игроков проблематично. Если же дать всем свободу действий - начнется еще больший разброд и шатание, но всем будет радость.
Сам я придерживаюсь того мнения, что сюжет должен быть построен Мастерами, и игроки должны идти по нему, очень незначительно отклоняясь. В этом есть свои недостатки - Вам говорится уже, по сути, готовое действие, которое необходимо растянуть на несколько постов. Некоторая часть интриги при этом улетучивается.
Ваше мнение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 35
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 13:36. Заголовок: Ольгерд да никто не..


Ольгерд
да никто не ссорился. Мне просто не понятна подмена понятий, вот и все. От того, что варана птицей назовешь, он же не полетит?

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 15:16. Заголовок: Отвечу однозначно: е..


Отвечу однозначно: если вы будете слишком жестко диктовать что кому делать - вас обзовут самодуром, а игру бросят.
Сталкивалась недавно с таким, бесит редкостно.
Мир? Условия мира? Пожалуйста. Но после того, как вы написали под моей анкетой "принят" - извольте *принимать* персонажа таким, какой он есть. И не тыкать, что "а вот он не может быть таким, потому что..."
Может.

Случаи явного ООС и воли левой авторской пятки не рассматриваю.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 16:07. Заголовок: Raserei пишет: "..


Raserei пишет:

 цитата:
"принят" - извольте *принимать* персонажа таким, какой он есть. И не тыкать, что "а вот он не может быть таким, потому что..."


Если действительно соответствует заявленному то, думаю, такого не должно быть. Но бывает эксцессы, когда заявленное в анкете и отыгрываемое - разные вещи.

Si non confectus - non reficiat.

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 16:12. Заголовок: MindTraveller про ле..


MindTraveller про левую пятку не рассматриваю вопрос.

просто довольно странно, когда тебя "приняли" с анкетой, заявленной как "гад и сволочь", а потом обижаются, что ты таки гада и сволочь отыгрываешь. к примеру)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 17:34. Заголовок: Raserei я говорю со..


Raserei
я говорю совершенно про другую ситуацию, если вы не поняли.

Si non confectus - non reficiat.

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 14:41. Заголовок: да вот тоже бесят ан..


да вот тоже бесят ангелы которые всехъ убивают, паладины которые не спасают сирых и убогих, клирики которые не смыслят в теологии, добрые воры\ вампиры\убийцы\маньяки (ну дурости данного релятивизма это тема отдельной статьи:), а еще философы которые не могут связать вместе два слова.

лично мне как сценаристу, более нравится роль кукловода))), и очень не нравится когда ты месяц продумываешь сюжет, увязываешь все события и детали, потом приходит некто и все делает по своему, ломая весь замысел.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 19:51. Заголовок: Но я надеюсь вы сюже..


Но я надеюсь вы сюжет на рельсы то не ставите)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 20:13. Заголовок: я же пишу я сценарис..


я же пишу я сценарист. мне нравитяс когда в игре есть вступление, действие, развязка и финал...
считай что это не игра даже а интерактивный роман.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 20:19. Заголовок: Хм, тогда интерактив..


Хм, тогда интерактивности в нём получается немного, если у игроков нет свободы воли. Хотя должен сказать, что разделяю Вашу страсть к подобному построению сюжета. Сам всегда всё планирую на много ходов вперёд и пытаюсь предугадать действия игроков. Но уж если не удастся, скорее начну корректировать свои заготовки, нежели заставлять игроков действовать удобным мне образом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 20:28. Заголовок: ну тебе стоит взять ..


ну тебе стоит взять на вооружение мой метод и всегда придумывать для задачи минимум два способа решения) тогда не будешь теряться если что-то вдруг пойдет не по плану.
вообще мастер более полагается на вдохновение и умение придумывать не тупые ходы сюжета в режиме реал-тайм, но основа всегда должна быть продумана. Чтобы можно было вести игру время от времени напрягая извилины. а не судорожно перебирать сотню вариантов в секунду, от чего играть, т.е вести игру вообще не весело.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 20:38. Заголовок: Спасибо за совет кон..


Спасибо за совет конечно, но когда я писал, что пытаюсь предугадать действия игроков я и подразумевал несколько путей развития, благо не первый год ролевыми увлекаюсь. А придумывать что-то прямо во время игры слава богу уже не приходится ибо уже месяцев 8-9 как оставил настольные ролевые и посвятил себя литературным) В них время подумать всегда есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 10:16. Заголовок: главное что бы масте..


главное что бы мастера не обрывали творчекие порывы игроков, а то сочиняешь, придумыаешь целую трагическую историю о несчатстной любви, а мастер-обрыватесь заводит шарманку "а в биографии ткого нетууууу". таких мастеров вообще нельзя к игрокам подпскать на пушечный выстрел.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 08:54. Заголовок: Я за золотую середин..


Я за золотую середину. Общую канву задаю я, общий сюжет тоже. Локации и эпизоды открываю тоже я. Но при этом есть такая вещь, как игровые планы игрока. Свой образ и свою общую линию игрок продумывает сам. Но ни я ему не даю полной воли, контролируя его действия и вмешиваясь с помощью замечаний(если сильно дурит) или нпс, ни он не дает мне всю игру подмять под свой мастерский произвол. Игра - это всегда сюрприз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России