Первая в своем роде Гильдия игроков форумных ролевых приветствует Вас! Приходите, осваивайтесь и занимайте достойное место в мире форумных ролевых игр.


П Р А В И Л А

F.A.Q.

ЭКЗАМЕН

РЕКЛАМА

14.03.2010 - Открытие Гильдии

20.03.2010 - Введена система каталогизации игроков по игровому стажу


24.03.2010 - Интервью с Мастерами "Мельниц Агнир'Тесса" читаем здесь

31.03.2010 - Тема форума Мельницы Агнир`Тесса перенесена в раздел "Администрация рекомендует". Наши поздравления!






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх
Идея создания Гильдии, а также дизайн и оформление принадлежат Ольгерду a.k.a. Prince Charming.

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


Оригинальная идея оформления - форумы на хостингах afterfate© и invisionfree©. Идея переноса оформления на русскоязычные форумы xmengame©

Гильдия Игроков Форумных Ролевых 2010©
Сегодня обсуждается:
Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации
Сегодня читается:
ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать

ОПРАШИВАЕМ:
С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему


АвторСообщение
Строгий и справедливый




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:23. Заголовок: Мои любимые марионетки. Жесткий мастеринг или свобода игрокам?


Как же быть Мастерам? Создавать сюжет, по которому герои могут идти только в указанном направлении с небольшими отклонениями или же позволить игрокам самим решать, что им делать?
Вопрос весьма сложный, поскольку всем не угодишь, да и подстраивать сюжет под пожелания всех игроков проблематично. Если же дать всем свободу действий - начнется еще больший разброд и шатание, но всем будет радость.
Сам я придерживаюсь того мнения, что сюжет должен быть построен Мастерами, и игроки должны идти по нему, очень незначительно отклоняясь. В этом есть свои недостатки - Вам говорится уже, по сути, готовое действие, которое необходимо растянуть на несколько постов. Некоторая часть интриги при этом улетучивается.
Ваше мнение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:06. Заголовок: Alex Fang пишет: Да..


Alex Fang пишет:

 цитата:
Да, есть такое. Например, некоторые отождествляют себя с персом. А потому воры почему-то не воруют, а наемники не убивают. А когда надо все же убить или своровать, начинается "вай", что они де никогда не сделают.


Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль. Воры не воруют, убийцы не убивают, не потому что кто-то кого-то с кем-то отождествил, а потому что люди любят идеализировать. Если разбойник - обязательно благородный, если убийца - или не по своей воли, или великая цель. Таких видно по анкете.

Alex Fang пишет:

 цитата:
Но вообще, новичок учится или в процессе квеста/сюжета или если играть долго и упорно с хорошим игроком. В иных случаях, они набираются вредных привычек и никогда не развиваются. Вот только, к сожалению, в квести их или не берут или они сам туда не лезут, а опытным игрокам в новенькими скучно.


Когда игрока прельщает мир, когда новичок пришел играть (подчеркиваю - играть) - он придет в квест и никакая братско-сестринская атмосфера на форуме, где каждый новичок хуже татарина, ему не помеха. Но это если пришел играть. Играть приходят единицы. Факт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:19. Заголовок: Ray пишет: Если ты ..


Ray пишет:

 цитата:
Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль. Воры не воруют, убийцы не убивают, не потому что кто-то кого-то с кем-то отождествил, а потому что люди любят идеализировать. Если разбойник - обязательно благородный, если убийца - или не по своей воли, или великая цель. Таких видно по анкете.


ну примерно это и имела ввиду. То есть не в отражении и переживании эмоций дело, не в понимании сути роли, а в выполнении, так сказать, проф. обязанностей. Да, это действительно идеализация образа, желание всегда быть хорошим и любимым.

Ray пишет:

 цитата:
Но это если пришел играть. Играть приходят единицы. Факт.


факт. Чаще ха компанию - друг посоветовал, решил попробовать. и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:25. Заголовок: Alex Fang пишет: Да..


Alex Fang пишет:

 цитата:
Да, это действительно идеализация образа, желание всегда быть хорошим и любимым


Куцая фантазия и юношеский (и даже вне возрастной) максимализм. Для себя давно отметил: толстый, глупый трактирщик на втором плане может оказаться самым ярким, харизматичным персонажем игры.
А всем добрых эльфов подавай. Брагу-то кто подносить будет?)

Alex Fang пишет:

 цитата:
Чаще ха компанию - друг посоветовал, решил попробовать


Сарафанное радио живет и здравствует. С одной стороны - массовый заход (хорошо), с другой - уход тоже массовый (плохо)

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:29. Заголовок: Ray пишет: Если ты ..


Ray пишет:

 цитата:
Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль.


Отнюдь не факт. Часто хочется надеть чужую шкуру, где отождествлять, если не идти от противного, просто нечего.
Ну, или у меня почти все роли были неправильными.

А меня вот еще порой бесят товарищи, который, приходя на форум, создают персонажа и думают, что теперь все сюжеты будут вертеться вокруг них. Донести, что это не так, зачастую чертовски сложно. Прецеденты были.

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:32. Заголовок: MindTraveller пишет:..


MindTraveller пишет:

 цитата:
Отнюдь не факт. Часто хочется надеть чужую шкуру, где отождествлять, если не идти от противного, просто нечего.


Это и называется "отождествлять себя". Натянуть чужую шкуру, примерить чужую маску, войти в положение в конце-то концов. А не брать персонажей лишь по той причине, что их психологический портрет до боли напоминает вашу медицинскую карточку

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:40. Заголовок: Ray пишет: Это и на..


Ray пишет:

 цитата:
Это и называется "отождествлять себя". Натянуть чужую шкуру, примерить чужую маску, войти в положение в конце-то концов. А не брать персонажей лишь по той причине, что их психологический портрет до боли напоминает вашу медицинскую карточку


Не соглашусь. Отождествление - установление совпадений. Вот когда начнется, тогда и заведите мне эту самую медицинскую карточку в психиатрическом стационаре. Спасибо.

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:02. Заголовок: MindTraveller Охохо..


MindTraveller
Охохо, я не просил соглашаться. А если вам так будет угодно, для отождествления себя с любыми людьми-нелюдями вам достаточно совпасть по паре антропоморфических признаков: две руки, две ноги - значит, похожи.

MindTraveller пишет:

 цитата:
Вот когда начнется, тогда и заведите мне эту самую медицинскую карточку в психиатрическом стационаре. Спасибо.


Да не за что благодарить. Я пока еще ни одной справки не выписал.

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:09. Заголовок: Ray пишет: Охохо, я..


Ray пишет:

 цитата:
Охохо, я не просил соглашаться. А если вам так будет угодно, для отождествления себя с любыми людьми-нелюдями вам достаточно совпасть по паре антропоморфических признаков: две руки, две ноги - значит, похожи.


А я это пишу и не вам в угоду вовсе.
В таком разе, отождествить себя можно с ди Оливейра Салазаром, Нельсоном (хотя бы благодаря ногам), Фани Каплан, Калигулой, Марком Крассом, Арагорном, Минском или кем еще, по такой логике. Мне казалось речь о иной классификации, так что не будем передергивать.

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:18. Заголовок: MindTraveller пишет:..


MindTraveller пишет:

 цитата:
А я это пишу и не вам в угоду вовсе.
В таком разе, отождествить себя можно с ди Оливейра Салазаром, Нельсоном (хотя бы благодаря ногам), Фани Каплан, Калигулой, Марком Крассом, Арагорном, Минском или кем еще, по такой логике.


Разумеется. И хороший игрок справится без проблем.

MindTraveller пишет:

 цитата:
Мне казалось речь о иной классификации, так что не будем передергивать.


Мне казалось идет обмен мнениями

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:26. Заголовок: Мы с вами про разное..


Мы с вами про разное. В разных с собеседником категориях, с разными дефинициями, о разных вещах в одном контексте беседы рассуждать не умею.

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 19:45. Заголовок: Я бы сказал, категор..


Я бы сказал, категории одни. А вот желания точно разные.

контр-эволюция не дремлет Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 20:59. Заголовок: Господа, господа, вы..


Господа, господа, вы увлеклись и что-то как-то уж слишком эмоционально на мой взгляд.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 00:38. Заголовок: MindTraveller пишет:..


MindTraveller пишет:

 цитата:
А меня вот еще порой бесят товарищи, который, приходя на форум, создают персонажа и думают, что теперь все сюжеты будут вертеться вокруг них. Донести, что это не так, зачастую чертовски сложно. Прецеденты были.


Дааа...Это действительно сложно, а человек ведь еще и психует, что его центральной фигурой сюжета. -_-
Ray пишет:

 цитата:
Если ты не умеешь отождествлять себя с персонажем - значит, ты взял неправильную роль. Воры не воруют, убийцы не убивают, не потому что кто-то кого-то с кем-то отождествил, а потому что люди любят идеализировать. Если разбойник - обязательно благородный, если убийца - или не по своей воли, или великая цель. Таких видно по анкете.


Эээ...К слову, убийца убийце рознь. У профессиональных киллеров своя философия, у маньяков своя, воры тоже разные бывают...
Обяъсните мне, что такое эпизодическая игра? Я никак в толк не возьму, что это, играю только на локационных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 03:11. Заголовок: nyarly, капюшон. Св..


nyarly, капюшон.

СвободнаяПтица пишет:

 цитата:
Обяъсните мне, что такое эпизодическая игра? Я никак в толк не возьму, что это, играю только на локационных.


Это когда игра ведется, скажем так, по главам. Создаются темы для каждого отдельного случая, а не на каждую отдельную локацию.

Si non confectus - non reficiat.
Мастер Мельниц Агнир'Тесса

У вас тролльчанка!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Строгий и справедливый




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 07:02. Заголовок: Так. Отпишу и я на т..


Так. Отпишу и я на тему спора Ray и MindTraveller.
Суть моей мыссли такова.
Хороший игрок - да, вполне может уметь отыгрывать как за персонажей, имеющих общее с его личностью, так и ему противоположных. При этом имеет место быть как помещение в образ этого самого персонажа, попытка взглянуть на мир его глазами и с его мыслями, так и "отстраненный отыгрыш", показывающий, как бы себя этот персонаж, скорее всего, вел, и что от него ожидается (взгляд со стороны). И тот, и другой отыгрыши могут быть проведены мастерски. А выбор отыгрыша зависит от самого игрока. Если, к примеру, человек умеет себя представить на месте другого человека - выбираем первый. Не умеет - второй.

Выбор же персонажей для игры, как подпадающих под Ваш психопортрет, так и противоположных, не является ни недостатком, ни преимуществом. Подпадающие под Вашу личность - Вы досконально знаете, как они себя ведут, если же умеете отыгрывать за непопадпющих - значит, развитое воображение.

И еще. Ray, MindTraveller, не ссорьтесь.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России