Первая в своем роде Гильдия игроков форумных ролевых приветствует Вас! Приходите, осваивайтесь и занимайте достойное место в мире форумных ролевых игр.


П Р А В И Л А

F.A.Q.

ЭКЗАМЕН

РЕКЛАМА

14.03.2010 - Открытие Гильдии

20.03.2010 - Введена система каталогизации игроков по игровому стажу


24.03.2010 - Интервью с Мастерами "Мельниц Агнир'Тесса" читаем здесь

31.03.2010 - Тема форума Мельницы Агнир`Тесса перенесена в раздел "Администрация рекомендует". Наши поздравления!






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Ночная Ведьма. Журнал о Ролевых играх
Идея создания Гильдии, а также дизайн и оформление принадлежат Ольгерду a.k.a. Prince Charming.

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"


Оригинальная идея оформления - форумы на хостингах afterfate© и invisionfree©. Идея переноса оформления на русскоязычные форумы xmengame©

Гильдия Игроков Форумных Ролевых 2010©
Сегодня обсуждается:
Сертификация игроков - обсуждение критериев экзаменации
Сегодня читается:
ИНТЕРВЬЮ ОТ МАСТЕРОВ "Мельниц Агнир\'Тесса" Кэрриган и Mindtraveller. Читать

ОПРАШИВАЕМ:
С кем проводить следующее интервью? Просмотреть тему


АвторСообщение
Строгий и справедливый




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 08:23. Заголовок: Мои любимые марионетки. Жесткий мастеринг или свобода игрокам?


Как же быть Мастерам? Создавать сюжет, по которому герои могут идти только в указанном направлении с небольшими отклонениями или же позволить игрокам самим решать, что им делать?
Вопрос весьма сложный, поскольку всем не угодишь, да и подстраивать сюжет под пожелания всех игроков проблематично. Если же дать всем свободу действий - начнется еще больший разброд и шатание, но всем будет радость.
Сам я придерживаюсь того мнения, что сюжет должен быть построен Мастерами, и игроки должны идти по нему, очень незначительно отклоняясь. В этом есть свои недостатки - Вам говорится уже, по сути, готовое действие, которое необходимо растянуть на несколько постов. Некоторая часть интриги при этом улетучивается.
Ваше мнение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Строгий и справедливый




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:56. Заголовок: Herr Gift пишет: Я ..


Herr Gift пишет:

 цитата:
Я такое пробовал) у меня игроков как-то заедали вши...


У Вас было бы интересно поиграть.
Herr Gift пишет:

 цитата:
Но я всё таки не это имел ввиду. Я хотел сказать, что необходимо сделать выбор между последовательной, продуманной постановкой, которую можно создать только при жёстком контроле. Или же предпочесть самостоятельно живущий и от того непредсказуемый мир. В первом случае мы получаем книгу, театр, кино - на ролевых ближайшим примером буду полсностью канонизированные исторички. Во втором - имитацию жизни. Если первый вариант это скажем - Final Fantasy, поскольку из-за мастера всё линейно, то во втором - мы меем скорее Арканум, Фаллаут, или WOW.


Вы хотите сказать, 1 вариант - квест, второй - РПГ.
Самостоятельно живущий мир не построит единый сюжет. Это будет перетягиваемое одеяло.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:05. Заголовок: Сюжет должен быть в ..


Сюжет должен быть в голове у мастера. У игроков - свобобда действий. Направление движения корректируется мастером, в идеале, игровыми методами.
Когда водят за ручку и растреливают за каждое лишнее слово - это уже не игра. Когда все игроки тусуются в каком-то кабаке на протяжении всей игры - это тоже не игра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:14. Заголовок: Ольгерд пишет: Само..


Ольгерд пишет:

 цитата:
Самостоятельно живущий мир не построит единый сюжет.


Да, конечно. Поэтому я и говорю, что проблематику задаёт мастер, он же влияет на всё опосредованно. Задаёт цель, к которой персонажи двигаются самостоятельно выбирая путь.

Ольгерд пишет:

 цитата:
У Вас было бы интересно поиграть.


Если наконец удосужусь изучить html и php, или, что там надо, то после того, как создам свой форум обязательно вас позову)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 14:34. Заголовок: Herr Gift пишет: ph..


Herr Gift пишет:

 цитата:
php


Вот этого вам точно не надо =) Если, конечно, не будете писать движок форума сами.
А вообще, дизайн можно попросить сделать кого-нибудь другого.
Mira пишет:

 цитата:
Направление движения корректируется мастером, в идеале, игровыми методами.


Вот леди святые слова говорит. Неигровым методом мастер вообще может вмешаться только тогда, когда игрок пошел вразнос совсем. Ну там, не знаю... колдует "Апокалипсис лвл.10" внезапно в игре по Титанику (представил такую игру, проржался). И то, я бы скорее побанил а потом мастерским постом объявил, что это все было бредом умирающего от лихорадки. =)



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 14:58. Заголовок: Ольгерд пишет: 4) В..


Ольгерд пишет:

 цитата:
4) Влиять на сюжет исключительно внутримировыми средствами: стихийные бедствия, npc, народные волнения и прочее-прочее.




Можно и не стихийными бедствиями. Это у нас Кэрриган уже расскажет. Она же королева страны. Может всем указывать, что сделать. Так что это весьма оптимальный вариант - мастер может в игровом порядке поворачивать сюжет.
Herr Gift пишет:



Мм, ну вот неправда ваша. Я все-таки придерживаюсь мнения, что мастер должен сюжетом рулить отдельно, а играть отдельно. Иначе это какой-то жуткий манч получается, что хочу, то и ворочу, себе подыгрываю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:00. Заголовок: Кэрриган пиш..


Кэрриган пишет:

 цитата:
мастер должен сюжетом рулить отдельно, а играть отдельно


Сюжетом мастер рулит с помощью НПС, а играет своим персонажем. И, конечно, мастерский персонаж не должен быть крут в каждом посте, чтобы вокруг все на ципочках ходили.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:03. Заголовок: Mira пишет: Сюжетом..


Mira пишет:

 цитата:
Сюжетом мастер рулит с помощью НПС, а играет своим персонажем.


Вот честное слово, мне порой так лень писать мастерский пост отдельно, я его просто вставляю в пост своего персонажа, обозначив то, что нужно воспринимать как мастерские ремарки. И поверьте, даже своим персонажем вполне можно рулить сюжет в конкретном эпизоде, не делая из него при этом мерисья.



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:09. Заголовок: Mira пишет: Сюжетом..


Mira пишет:

 цитата:
Сюжетом мастер рулит с помощью НПС, а играет своим персонажем.


Скажем так, иногда нпц не требуется. Иногда требуется всего лишь направить игроков. Вот смотрите.

Вариант 1: Приходит новый игрок. Мы его принимаем. Потом спрашиваем: что ты хочешь от игры? Он говорит- то-то хочу и то-то. Мы говорим - а вот смотри, прием баронесса устраивает, здесь ты как раз замечательно вписываешься, вот тебе эпизод, играй, солнышко.
Вариант 2: Приходит новый игрок, мы его принимаем. Потом ни слова не сказав, открываем эпизод на улицах города и запихиваем его туда. Потом нпцом подцепляем его и доводим до дома баронессы. Там подцепляем его нпцой-баронессой и только тогдааа вводим в игру.

Я правильно поняла, это вы называете игровыми средствами?
Если да, то как-то это долго и трудно. Да и с живыми игроками обычно интерснее играть, чем с нпцой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:11. Заголовок: Кэрриган Слушай, ну..


Кэрриган
Слушай, ну вводить в игру это другое же. =)



...Хотелось бы достичь там такого же паритета, но у них оружие в свободной продаже. (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:15. Заголовок: Кэрриган пиш..


Кэрриган пишет:

 цитата:
Я правильно поняла, это вы называете игровыми средствами


Нет. Совсем нет. Это грубо, глупо и некрасиво.
А вот если нужно рассказать что-то персонажу, чтобы он пошел куда нужно, ему предлогается НПС, который доносит до персонажа необходимую мысль. При условии, что никакой другой персонаж не может заминить этого НПС.

nyarly пишет:

 цитата:
даже своим персонажем вполне можно рулить сюжет в конкретном эпизоде


Про эпизоды, где есть мастерские персонажи, речь даже не идет. Но если есть эпизоды, где мастерских персонажей нет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:20. Заголовок: Mira пишет: А вот е..


Mira пишет:

 цитата:
А вот если нужно рассказать что-то персонажу, чтобы он пошел куда нужно, ему предлогается НПС, который доносит до персонажа необходимую мысль. При условии, что никакой другой персонаж не может заминить этого НПС.


Эээ, ну удачи =) Мне легче напрямую с человек обсудить его планы. Когда сюжет довольно плотный и постоянно виляет, каждое его изменение пытаться донести до всех нпцами... До каждого... Ой, мамочки.

Впрочем, оба способа имеют право на существование.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:23. Заголовок: Я смотрю тут все оче..


Я смотрю тут все очень любят эпизодическую систему, которая уже сама по себе является формой контроля. Игрок может действовать только в рамках заданых эпизодов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:26. Заголовок: Кэрриган Давайте ра..


Кэрриган
Давайте рассмотрим пример.
Начальник дает подчиненному задание (подчиненный - персонаж, начальник НПС). Отыграть можно двумя способами.
1. Начальник зовет к себе подчиненного и дает задание: отыгрывают игрок - персонажем и мастер - НПС.
2. Подчиненный пишет, что поговорил с начальником по телефону: один пост, написанный игроком.
Результат один и то же. А какой вариант будет выбран - зависит от игры, ее темпа, подхода, подробности, и пр. факторов.
Варианты равноценны, отличается только подход.

Herr Gift
Если игроки могут сами планировать и отыгрывать эпизоды, никакого контроля не вижу) Если все диктует мастер, то да.
Мне эпизоды удобнее законченностью сюжетной линии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Молодо-зелено




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:37. Заголовок: Но при этом сами игр..


Но при этом сами игроки не могут влиять на чужие эпизоды, они словно отрезаны от остального мира.

Чувствую скоро так начнётся извечная борьба локации vs эпизоды.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 15:40. Заголовок: Herr Gift Эм... Лог..


Herr Gift
Эм... Логичнее, когда игроки носятся из локации в локацию и творят что хотят?
На вкус и цвет)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России